В первом случае это вежливость и аккуратность, во втором - умение понять проблему и предложить решение, в третьем - умение так пойти на уступки, чтобы и клиент был доволен, и сделка не в убыток. В четвертом - когда пишут негатив в соцсети, предложить помощь а не огрызваться (для начала).
Есть еще в целом клиентоориентированность компании (бренда), тут важна совокупность всех факторов.
Вода какая-то. Клиентоориентированность(К-о) не существует в вакууме.
К-о официанта != К-о техподдержки != К-о продажников !=К-о СММ
В первом случае это вежливость и аккуратность, во втором - умение понять проблему и предложить решение, в третьем - умение так пойти на уступки, чтобы и клиент был доволен, и сделка не в убыток. В четвертом - когда пишут негатив в соцсети, предложить помощь а не огрызваться (для начала).
Есть еще в целом клиентоориентированность компании (бренда), тут важна совокупность всех факторов.