Что нас ждет: 11 трендов диджитал-маркетинга на 2022 год

Пока все подводят итоги, самое время подумать над будущем. 2021 стал годом гибрида оффлайна и онлайна, нестандартных инструментов, кейсов и решений. О том, как дальше будет развиваться маркетинг, делится Кристина Неер – генеральный директор Boot Camp Digital. Мы перевели ее статью для Forbes и дополнили своими идеями и комментариями.

Что нас ждет: 11 трендов диджитал-маркетинга на 2022 год
1010

Когда-нибудь на рынке поисковых систем появится серьезный игрок, который установит новые правила ранжирования информации и напрочь уничтожит SEO.

1
Ответить

Когда-нибудь, но никогда. Поисковая оптимизация это не только гугл, а еще соц. сети, крупные сайты и все, где есть траффик и есть возможность поиска.

Ответить