В прошлой статье я рассказывал об особенностях органического продвижения в TikTok. У этой соцсети очень активные пользователи, и при грамотном ведении она дает хорошие результаты. Но что делать, если хочется набрать первый миллион ещё быстрее?
Для этого есть 2 основных способа: заказывать рекламу у блогеров и настраивать таргетинг.
Реклама у блогеров
Рекламу можно сделать нескольких видов.
1. Блогер публикует видео в своём аккаунте, где через @ делает упоминание вашего профиля. Упоминание можно разместить как в описании, так и на самом видео с помощью стикера.
2. Коллаборация, совместный прямой эфир с блогером. Это отличный вариант, если у тиктокера большая база подписчиков.
Сколько это стоит?
Сегодня в TikTok еще не отлажена монетизация, поэтому блогеры зарабатывают, в основном, на рекламе. И это хорошая новость для бизнеса. Так как даже авторы с большой аудиторией из-за невозможности монетизировать аккаунт делают рекламу по довольно низким ценам.
В среднем, стоимость рекламы у тиктокеров в 5-7 раз ниже, чем у Instagram- или Youtube-блогеров.
Более подробно о подборе и работе с блогерами рассказываю в своих видео:
Таргетинг в TikTok Ads
В TikTok есть возможность платного продвижения профиля с целью подписки.
Но это новая функция и доступна она пока что только через реселлеров.
После покупки агентского рекламного кабинета для вас открывается функция Вовлечение. Выбрав эту цель, вы можете оптимизировать рекламу на подписку.
Моя компания 4Limes — официальный TikTok-реселлер, и мы с радостью откроем эту функцию для вашего аккаунта. Обращайтесь!
Сколько это стоит?
Стоимость подписки в TikTok сейчас ниже, чем, например, в Instagram. Средняя цена за одного подписчика варьируется от 0.01 до 0.10$ . Стоимость зависит от ГЕО и целевой аудитории, но у нас уже есть кейсы, где 100$=10.000 подписчиков.
О возможностях настройки рекламы:
А какие способы вы используете для продвижения в TikTok?