Как быстро раскрутиться в TikTok? Блогеры и TikTok Ads
В прошлой статье я рассказывал об особенностях органического продвижения в TikTok. У этой соцсети очень активные пользователи, и при грамотном ведении она дает хорошие результаты. Но что делать, если хочется набрать первый миллион ещё быстрее?
Для этого есть 2 основных способа: заказывать рекламу у блогеров и настраивать таргетинг.
Реклама у блогеров
Рекламу можно сделать нескольких видов.
1. Блогер публикует видео в своём аккаунте, где через @ делает упоминание вашего профиля. Упоминание можно разместить как в описании, так и на самом видео с помощью стикера.
2. Коллаборация, совместный прямой эфир с блогером. Это отличный вариант, если у тиктокера большая база подписчиков.
Сколько это стоит?
Сегодня в TikTok еще не отлажена монетизация, поэтому блогеры зарабатывают, в основном, на рекламе. И это хорошая новость для бизнеса. Так как даже авторы с большой аудиторией из-за невозможности монетизировать аккаунт делают рекламу по довольно низким ценам.
В среднем, стоимость рекламы у тиктокеров в 5-7 раз ниже, чем у Instagram- или Youtube-блогеров.
Более подробно о подборе и работе с блогерами рассказываю в своих видео:
Таргетинг в TikTok Ads
В TikTok есть возможность платного продвижения профиля с целью подписки.
Но это новая функция и доступна она пока что только через реселлеров.
После покупки агентского рекламного кабинета для вас открывается функция Вовлечение. Выбрав эту цель, вы можете оптимизировать рекламу на подписку.
Сколько это стоит?
Стоимость подписки в TikTok сейчас ниже, чем, например, в Instagram. Средняя цена за одного подписчика варьируется от 0.01 до 0.10$ . Стоимость зависит от ГЕО и целевой аудитории, но у нас уже есть кейсы, где 100$=10.000 подписчиков.
О возможностях настройки рекламы:
А какие способы вы используете для продвижения в TikTok?