Кстати, есть вопрос: когда вы делаете исследование, например, для практикума, вы пробуете его продать аналогичным сервисам, например тому же скайпро или это эксклюзивно для клиента?
Вообще вопрос не простой, тк запросы и правда бывают схожие, при этом шерить результаты другим этически неправильно.
Общался с партнерами из маккинзи/BCG, пока рассказывают такое - у консультантов сами данные не являются суперценностью, поэтому например инфу по портфелю банков они могут использовать в агрегированном обезличенном виде при работе с банками-конкурентами - но ценны именно стратегии, рекомендации, и это шерить нельзя - и даже больше, у них есть подход chinese wall: проекты для двух конкурирующих компаний будут вести полностью разные команды, прям с уровня партнера до уровня аналитиков, чтобы никакие важные идеи не были переиспользованы
Мы пока только подходим к стадии, когда потенциально можем работать с конкурентами, и в этом случае хотим использовать лучшие практики, привлекая разные команды.
Классное исследование, спасибо, что поделился!
Кстати, есть вопрос: когда вы делаете исследование, например, для практикума, вы пробуете его продать аналогичным сервисам, например тому же скайпро или это эксклюзивно для клиента?
Это исследование мы никому не продавали)
Вообще вопрос не простой, тк запросы и правда бывают схожие, при этом шерить результаты другим этически неправильно.
Общался с партнерами из маккинзи/BCG, пока рассказывают такое
- у консультантов сами данные не являются суперценностью, поэтому например инфу по портфелю банков они могут использовать в агрегированном обезличенном виде при работе с банками-конкурентами
- но ценны именно стратегии, рекомендации, и это шерить нельзя
- и даже больше, у них есть подход chinese wall: проекты для двух конкурирующих компаний будут вести полностью разные команды, прям с уровня партнера до уровня аналитиков, чтобы никакие важные идеи не были переиспользованы
Мы пока только подходим к стадии, когда потенциально можем работать с конкурентами, и в этом случае хотим использовать лучшие практики, привлекая разные команды.
Комментарий недоступен