Как выбрать CMS для решения задач бизнеса, а не удобства подрядчика? ТОП-9 систем под ваши потребности
Что такое CMS
CMS (от английского — Content Management System) — система управления контентом.
Это веб-приложение, которое используется для администрирования сайта. Вся работа осуществляется в консоле, которая в разных CMS называется административной панелью или панелью управления.
Главное преимущество CMS — администрировать, обновлять, управлять сайтом может любой сотрудник компании, даже если он не знает основ HTML, PHP, CSS и других языков / технологий / разметок.
Почему CMS всегда дешевле самописных решений
Самописное решение создается под нужды конкретного сайта.
Чаще всего — это крупные компании, которые поднимают проект под высокую посещаемость или специфические функциональные возможности. Небольшим проектам, практически всегда дешевле и проще воспользоваться готовой CMS.
Почему готовая CMS дешевле самописной:
- Все популярные CMS достаточно разрекламированы и эти решения полностью коммерческие.
- CMS, как решение для развертывания сайта, универсально.
- На рынке доступно множество готовых решений, подходящих практически для любого проекта.
- Большинство популярных CMS, используемых для создания сайтов, имеют лицензию с открытым исходным кодом.
Это означает, что любой желающий может пользоваться такой CMS, и никто не должен за это платить. Не путайте CMS с SaaS-сервисами (Tilda, Wix).
Как снижается стоимость разработки сайта за счёт CMS
Вот ряд сценариев, которые помогут сэкономить за счет внедрения CMS:
- Вы не обращаетесь к профильным разработчикам, а можете поправить код силами фрилансеров, что гораздо дешевле (при большом желании — своими силами).
- Чтобы внедрить новый функционал или интеграцию не нужно нанимать разработчика. Всё можно сделать, установив подходящий плагин.
- Открытый исходный код или даже покупка лицензии всегда дешевле, чем разработка самописного сайта с нуля.
- Не нужно платить за поддержку. У каждой CMS собственные коммьюнити, которые помогут решить ваш вопрос абсолютно бесплатно.
Стоимость веб-разработки напрямую зависит от имеющихся на рынке специалистов. Чем больше программистов предложат рынку свои услуги для конкретной CMS, тем ниже будет почасовая стоимость работы.
И наоборот, разработчики ПО, которые работают с редким самописным движком, будут гораздо дороже.
Агентства зачастую рекомендуют CMS исходя из собственных интересов.
Причины могут быть разные – специализация на определенном инструменте, отсутствие специалистов с необходимым стеком, или желание задействовать самых дешевых подрядчиков.
В таком случае выбор инструмента идёт вразрез с целями бизнеса, но заказчик может даже не подозревать об этом. Чтобы агентство вас не подвело, мы подготовили объемный мануал по выбору CMS для контента и бизнеса. В документа прописаны преимущества, недостатки, возможности и сценарии использования 9-и самых популярных CMS в России.
Скачать гайд можно бесплатно:
На мой взгляд максимально спорная статья, либо я что-то не понимаю. Небольшому бизнесу как раз выгоднее озвученные вами SaaS-сервисы (Tilda, Wix), и вот там-то как раз и есть преимущества, что ты "максимально можешь сделать все сам" и прочие, что вы описали.
Если же говорить о CMS, там вы очень далеко не всегда сможете сами обновиться и "поставить плагин" или "получить бесплатную помощь в сообществе". Точнее вы ее получите, но надо обладать определенными знаниями, чтобы ей воспользоваться.
И это скорее экономия на уровне среднего и специализированного бизнеса, когда выбор решения с CMS идет от задач. И когда в дальнейшем, техническое обслуживание может обеспечивать специалист, а контентные и товарные изменения/добавления - менеджер в компании. Никто на этом уровне решать вопросы по сайту самостоятельно даже заморачиваться не будет.
Услуги фрилансеров доступны на всех уровнях - от Тильды, до WP и до самописных вариантов.
А что делать, если бюджет на подрядчиков не заложен? Смотрите комментарий выше: мы говорим о вариантах под разные профили работ, которые могут быть полезны специалистам широкого профиля.
Подробная информация сосредоточена в мануале, на который ведет ссылка (статья на vc - это краткий обзор).
Если бюджет на подрядчиков не заложен - велком на Тильду или маркетплейсы, если товарка. И это все равно будет вложение времени, что фактически равняется бюджету. Зло вашей статьи в том, что вы говорите про CMS, то есть варианты типа WP, Битрикса, MODX и иже с ними. А туда соваться без бюджета и без специалиста - это задача для предпринимателя или маркетолога нереальная. Так что это введение в заблуждение.
Получать ваш гайд, чтобы его оценить, отдав вам мою почту - для меня смысла никакого, ибо мне инфы по данной теме достаточно и так, а вы к сожалению уже показываете себя непрофессионально в этой статье, и мне жаль тех, кого вы введете в заблуждение. Они потеряют время, а значит и деньги.
Если вы разбираетесь в этой теме, прекрасно) Согласны на счет времени, но как и с маркетплейсами и с Тильдой - везде нужно время, чтобы научиться их применять.
Поэтому как и в случае с CMS - мы не пытаемся ввести никого в заблуждение, а даем практические варианты под разные задачи бизнеса.
Комментарий недоступен
Мы не утверждаем, что это самая важная функция для развития. Это бесплатные решения, за которые могут переплачивать деньги специалисты/либо они хотят в этом разобраться для себя.
Каждый отдел в компании занят разным, как у вас - мы знать не можем)
Автор статьи настолько боится критики и комментариев о своей статье, что заблокировала меня в группе на FB. [facepalm.jpeg]
Продублирую здесь - статья полное дерьмо, как и методы, которые вы здесь продвигаете по сбору почтовых адресов, о чём вам так же сказали на FB.
Маркетолухи!
Добрый вечер, Сергей! В сообществе ТЖМ есть определенные правила, которые вы не соблюдаете и здесь.
Если вы заходите в нашу группу с целью оскорблений и перехода на личности (без обоснованной критики), мы советуем переходить в другие сообщества, который одобрят данный подход.
P.S Статья не всегда написана тем, кто ее по итогу прокачивает :)
Никто на личности не переходил, а статья по факту дерьмо. Вот это и есть обоснованная критика. Доводы вам привели и на FB и здесь, но вы от них усиленно отбиваетесь. Статья ради статьи. Никакой полезной нагрузки она не несёт. Очередной копипаст и переписывание избитой темы.
А, ну да, ещё и адреса почтовые собрать ))
Если вам трудно смириться с этим фактом, ваше дело.
Конструктивная критика: ваша CMS на сайте настолько убогая и кривая, что после нажатия на кнопку "Отправить на Email" не происходит ровным счётом ничего ))) Пользователь тупо сидит и смотрит на заполненную форму и гадает, ушло или нет?
Как можно доверять настройку своего сайта "специалистам", которые и свой сайт настроить не могут?! )))
Спасибо за ваше мнение, мы его учли.