Кто такие TikTok-креаторы и почему они нужны брендам

Кто такие TikTok-креаторы и почему они нужны брендам

TikTok и не думает терять свою популярность, а вместо этого активно продолжает набирать обороты. Теперь вместо «приложения» его называют вполне состоявшейся социальной сетью. Здесь есть и свои востребованные инфлюенсеры – люди абсолютно разного возраста с разными видами деятельности и, соответственно, контентом. Тикток-блогеры собирают вокруг себя активную аудиторию, которая, в свою очередь, привлекает бренды. И, если раньше был риск, что официальный TikTok-аккаунт компании получит заниженный охват (что подчеркивало привлекательность разного рода интеграций), то сейчас страница бренда в тиктоке – это настоящий мастхэв.

Кто такие TikTok-креаторы и почему они нужны брендам

Алгоритмы социальной сети нового поколения любят, когда владельцы страниц постят видео регулярно: это повышает вероятность попадания #врек и получения других «плюшек» в виде просмотров, лайков и комментариев. Поэтому, бренды нуждаются в видеоконтенте. Причем получать его хотят быстро, выгодно и в большом количестве.

На помощь им приходят креаторы (или, как еще их называют, контентмейкеры).

Кто это такие?

По сути, просто пользователи тиктока. Но не зрители или комментаторы. Креаторами мы называем именно тех, кто снимает, монтирует и выкладывает ролики. Плюс, они постят видео регулярно, а их продуктивность не зависит от наличия вдохновения. Напротив, креатор умеет работать по контент-плану (предложенному клиентом или составленному самостоятельно). Брендам интересно сотрудничество с блогерами-креаторами, у которых уже есть своя аудитория – что, в свою очередь, дает возможность выбора: можно заказать контент для использования на своей площадке или договориться о размещении роликов с интеграциями на странице блогера с дополнительным продвижением от его имени.

В чем заключаются преимущества контента от креаторов?

Конечно, не считая очевидных плюсов – повышения узнаваемости бренда, притока в официальный аккаунт компании лояльной аудитории инфлюенсера и т.д.).

1. Это выгодно

Процесс создания такого контента не требует больших финансовых и энергетических вложений: дорогостоящей техники, сложного сценария и монтажа, аренды помещения, а также привлечения большой команды специалистов. Как правило, креатор все делает самостоятельно, а внутренних эффектов TikTok хватает для постпродакшена, который понравится аудитории. Делегируя креатору съемку роликов, бренд экономит средства, которые можно вложить, к примеру, в таргетированную рекламу – эффективный инструмент продвижения.

Примерные расценки:

– производство 60с ролика для ТВ в продакшн-студии ≈ 800 тысяч

– производство 60с ролика для Instagram у блогера милионника ≈ 400 тысяч

– производство 60с ролика для YouTube у блогера <100K подписчиков ≈ 100 тысяч

– производство 60с ролика для TikTok у креатора ≈ 10 тысяч

2. Это быстро

Вышеупомянутые факторы и отсутствие долгого пути внутреннего согласования (как бывает в больших видеопродакшенах) положительно влияют на скорость производства контента.

Примерные сроки:

– производство 60с ролика для ТВ в продакшн-студии ≈ 1 месяц

– производство 60с ролика для Instagram у блогера милионника ≈ 2 недели

– производство 60с ролика для YouTube у блогера <100K подписчиков ≈ 1 неделя

– производство 60с ролика для TikTok у креатора ≈ 2 дня

3. Это нравится аудитории

Ролики от креаторов привлекают аудиторию своей искренностью, непосредственностью и аутентичностью. С помощью контентмейкеров бренды сближаются со своей аудиторией: видео в TikTok в отличие от глянцевых телевизионных рекламных роликов дарят ощущение доступности и понятности товара. К слову, именно поэтому мы рекомендуем не фокусироваться на тиктокерах-миллионниках, а работать с креаторами разной степени известности.

<p><i>Пример креаторов, которые делают контент для TikTok-аккаунта @goldapple (2,3 млн подписчиков)</i></p>

Пример креаторов, которые делают контент для TikTok-аккаунта @goldapple (2,3 млн подписчиков)

4. Это актуально

Сотрудничество с тиктокерами освободит вас от аналитической рутины (попыток отследить актуальные тенденции). Оставьте это дело креаторам: чтобы оставаться востребованными и в том числе получать контракты с брендами, они регулярно смотрят рекомендации и чувствуют, какой тренд стоит подхватывать и какие ролики уже не «выстрелят».

Ссылка на видео: https://youtu.be/YUVY5NNzfoU

Кому подойдет такой вариант работы с креаторами?

Крупным компаниям, которые стремятся выйти на молодую аудиторию; брендам, у которых нет четкого понимания, чем контент для TikTok отличается, к примеру, от контента для Instagram и других платформ; тем, у кого не хватает ресурса для изготовления большого количества роликов в сжатые сроки и тем, кто понимает важность делегирования задач профессионалам.

Наше решение

Мы объединили все преимущества работы с тикток-креаторами в новом продукте агентства MIGEL AGENCY – платформе EnVivo – для производства качественных тикток-роликов в короткие сроки с учетом актуальных трендов и политики brand safety (бренд должен упоминаться только в позитивном/приемлемом ключе).

Как это работает:

  • Представители бренда заполняют бриф, в котором указывают свои требования/пожелания относительно видео (при необходимости мы выходим на связь, чтобы уточнить некоторые детали).
  • Затем мы подбираем релевантных креаторов из собственной базы (которую регулярно пополняем) и заказываем у них ролики.
  • Сценарии роликов разрабатываем совместно с креаторами, исходя из задач и брифа клиента (а также анализа трендов, челленджей и виральных механик).
  • Через 10 дней заказчик получает 10 тиктоков. Клиент выбирает понравившиеся видео и оплачивает их, а мы, соответственно, передаем бренду права на использование только оплаченных роликов. Важно: по нашим условиям бренд должен выкупить минимум 5 тиктоков.

Эта механика помогает компаниям регулярно пополнять свои аккаунты в TikTok качественным контентом, при этом процесс не забирает слишком много времени и сил.

33
Начать дискуссию