Как и где продвигать контент, чтобы получать просмотры и заявки. Большой кейс по дистрибуции контента от Pressfeed

Даже самая интересная и актуальная статья бесполезна, если ее не продвигать. Что делать, чтобы контент постоянно приносил новые просмотры, подписчиков и заявки? Разберу кейс по дистрибуции контента от Pressfeed и расскажу, как продвигать публикации и видео с максимальной пользой.

1616

У ваших роликов по 300 просмотров, а вы вместо того, чтобы задуматься о том почему так мало, хреначите их нонстопом и дальше...

Лучше бы свой сайт переделали - он неудобный и некрасивый, перестал его читать полгода назад, когда в очередной раз подгорело от дебильного интерфейса. При этом сам-то сервис годный, но на реализацию просто страшно смотреть.

1
Ответить