Может ли ИИ заменить копирайтера в написании контента? | @strateh76

Может ли ИИ заменить копирайтера в написании контента? | @strateh76

Появление искусственного интеллекта (ИИ) сильно изменило практически все отрасли нашей жизни. Причина этих изменений в том, что ИИ позволяет автоматизировать большое количество рутинных и не очень процессов и при этом сохранить качество.

Но, поскольку ИИ с каждым днем развивается все быстрее и быстрее, он представляет все большую угрозу для традиционных профессий. В обществе растёт напряжение по поводу того, что ИИ полностью заменит человека и оставит многих людей без работы.

Учитывая влияние ИИ на написание контента, многие копирайтеры/писатели/авторы (называйте как хотите) начинают беспокоиться о том, что он лишит их без работы.

Сегодня компании ценят своих копирайтеров за создание впечатляющего контента. Некоторые работодатели даже регулярно предоставляют разные стимулы и подарки для них, чтобы поддерживать их мотивацию. Но все это может кардинально измениться, если на их место придет ИИ. Итак, заменит ли ИИ писателей/копирайтеров/авторов?

Что такое искусственный интеллект?

ИИ - это относительно новая технология, которая помогает автоматизировать рабочие процессы. Сначала это казалось невозможным, однако сегодня стало реальностью благодаря постоянным технологическим инновациям.

Эта технология призвана освободить человека от утомительных и рутинных задач. Именно поэтому ее внедрение происходит повсеместно и побуждает все больше компаний автоматизировать свою деятельность.

Цель ИИ заключается не только в том, чтобы облегчить выполнения задач, но и в том, чтобы выполнять их с более высокой точностью и скоростью, чем человек.

Роль искусственного интеллекта в написании контента

Роль искусственного интеллекта в разработке контента постоянно увеличивается. На заре своего существования никто не думал, что ИИ может прийти в сферу написания текстов. Но по мере развития технологий он показал, что может упростить работу по созданию контента.

Сегодня ИИ использует специальную технологию для создания контента в соответствии с определенными требованиями. Эта технология называется обработкой естественного языка (NLP) и именно она позволяет ИИ писать контент на различные темы.

Используя алгоритмы NLP, искусственный интеллект читает и понимает требования к контенту. Это дает ему возможность создавать контент на основе исходного материала и при этом гарантировать его удобочитаемость.

Помимо NLP, искусственный интеллект также использует технологию глубокого обучения для понимания особенностей сложных типов контента. По сути, глубокое обучение пытается работать подобно человеческому мозгу, чтобы идеально генерировать информацию.

Возможности искусственного интеллекта в написании текстов

Используя передовые алгоритмы NLP и глубокого обучения, ИИ теперь способен облегчить выполнение различных задач по написанию контента. На рынке существуют специальные инструменты, способные генерировать автоматизированный контент. Многие компании полагаются на эти инструменты для создания различных материалов, придавая при этом контенту человеческий оттенок.

Генераторы заголовков, грамматическая проверка текста, перефразировщики текстов - все это примеры использования ИИ в создании текстового контента. Даже писатели используют их для автоматизации различных задач и ускорения создания контента.

Существуют также инструменты, позволяющие генерировать статьи всего за несколько кликов. Качество таких статей, естественно, не сравнится с качеством статей, созданных человеком. Но способность ИИ создавать тексты быстрее человека не останется без внимания крупных компаний.

Что не может делать ИИ в написании контента?

ИИ может написать сотни статей в течение одного дня, но ему всегда будет не хватать человеческого прикосновения. Статья, написанная роботом, не может передавать чувства и эмоции. Для эффективного контент-маркетинга они очень важны и очень часто их наличие в тексте демонстрирует профессиональность копирайтера.

Это один из главных недостатков искусственного интеллекта. Именно навыка передачи чувств и эмоций не хватает искусственному интеллекту в написании текстов. Именно поэтому он не может конкурировать с человеком. Искусство рассказывания истории возможно только тогда, когда вы знаете, какие чувства требуется показать в контенте. Это не может быть заменено использованием алгоритмов или любых других методов автоматизации.

Чем профессиональные копирайтеры лучше искусственного интеллекта?

Непревзойденная творческая ценность профессиональных копирайтеров никогда не сможет быть заменена искусственным интеллектом. Глубокие знания в определенных сферах, правильное структурирование контента и передача эмоций - вот преимущества профессиональных копирайтеров перед ИИ. Именно поэтому контент, написанный ИИ, должен дополнительно проверяться человеком.

ИИ может имитировать интеллект, но он не может имитировать творческую подачу информации. Сегодня нельзя полностью полагаться на ИИ в обеспечении персонализации и выражении сочувствия или понимания в контенте вашего бренда.

Профессиональные копирайтеры обладают навыком, который недоступен ИИ - сторителлингом. Учитывая все особенности подачи текстовой информации, убедительное повествование - это то, чего ИИ никогда не сможет достичь.

Будущее ИИ в копирайтинге

Учитывая быструю эволюцию ИИ, трудно предсказать его возможности в будущем. Но одно можно сказать наверняка: ИИ будет стараться соответствовать уровню написания текста человеком. Изучение особенностей эмоций и сопереживания пока остается для ИИ несбыточной мечтой.

Для написания качественного контента необходимы три составляющие: креативность, эмоции и нестандартное повествование. Именно это ищут бренды в копирайтерах, чтобы найти отклик у своей аудитории. ИИ быстро развивается, но ему еще предстоит пройти долгий путь, чтобы превзойти профессиональных копирайтеров в написании контента.

33
6 комментариев

Я так понимаю, статью написал ИИ?

5
Ответить

Если эту статью автор писал, то его с легкостью можно заменить на ИИ, хуже точно не будет.

1
Ответить

Маленький нюанс: 99% всех нонешних коопиратов (или кооперайтырей, тут как посмотреть) - это всё тот же робот, только очень устаревший. Максимум, на что такого хватает - тупо переписать чужой контент на уровне синонимайзера. "Ваш сударик предпочитает покуривать, а вы желаете, чтобы он уронил зловредную страсть? Возьмите обычный советский..."
Для большинства задач интернет-маркетинга текста, созданного ИИ - достаточно. Максимум - его может немножко "причесать" хороший редактор. Эмоции, креативность, нестандартность - для бложиков. Но даже там они скорее во вред.

4
Ответить

на VC по ночам и ранним утром только ИИшные статьи и публикуются тащемта например

1
Ответить

Бездушный копирайтер

1
Ответить

похоже. нейросетка эту статью написала.

Ответить