Маленький нюанс: 99% всех нонешних коопиратов (или кооперайтырей, тут как посмотреть) - это всё тот же робот, только очень устаревший. Максимум, на что такого хватает - тупо переписать чужой контент на уровне синонимайзера. "Ваш сударик предпочитает покуривать, а вы желаете, чтобы он уронил зловредную страсть? Возьмите обычный советский..." Для большинства задач интернет-маркетинга текста, созданного ИИ - достаточно. Максимум - его может немножко "причесать" хороший редактор. Эмоции, креативность, нестандартность - для бложиков. Но даже там они скорее во вред.
Маленький нюанс: 99% всех нонешних коопиратов (или кооперайтырей, тут как посмотреть) - это всё тот же робот, только очень устаревший. Максимум, на что такого хватает - тупо переписать чужой контент на уровне синонимайзера. "Ваш сударик предпочитает покуривать, а вы желаете, чтобы он уронил зловредную страсть? Возьмите обычный советский..."
Для большинства задач интернет-маркетинга текста, созданного ИИ - достаточно. Максимум - его может немножко "причесать" хороший редактор. Эмоции, креативность, нестандартность - для бложиков. Но даже там они скорее во вред.