Ошибка стоимостью в полмиллиона. Как крадут деньги из рекламных кабинетов и как этого избежать

Триллер для владельцев бизнеса, маркетологов и специалистов по контексту. Рассказываем, как у нас украли 500 000 ₽ из рекламного кабинета Директа и что делать, чтобы с вами такого не случилось.

150150 показов
4.4K4.4K открытий

Можете опубликовать ФИО сотрудницы, ищущей Яндекс в Яндексе, чтобы её больше не взяли никуда по ошибке, когда вы уволите?

Ответить

Мое личное мнение: если исправить ситуацию, признать ошибку и компенсировать последствия, можно сохранить доверие заказчика и дальше все будет в порядке. Если в диджитале увольнять каждого, кто хоть раз косячил, и больше никуда не брать, все будем без работы сидеть.

Ответить