Безусловно, челленджи с социальной повесткой набирают меньше вовлечения, поэтому, чтобы оставаться в безопасной зоне (читай — набирать много просмотров), компаниям достаточно заявлять о своих ценностях и доносить это в креативной обертке, при этом позволяя пользователям раскрывать себя без кривляний на камеру (в челлендже Avon требовалось показать свою скрытую сторону, не боясь табу и стереотипов, что перекликается со слоганом бренда — Watch Me Now, «Посмотри на меня сейчас»).
Отличная статья, все по существу и очень познавательно, спасибо Автору👏🏻
спасибо)
Интересная статья, спасибо, но "вижуал"? серьезно?:)
Просто автор на молодёжном сленге)))- https://slang.su/content/%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D1%83%D0%B0%D0%BB
Полезная статья, молодцы)
Правда, интеграция американской семьи и продукта - это антитренд далеко не 21 года
спасибо! какие вы еще выделите антитренды?