Где брать идеи контента для личного блога или блога компании?

Бывает так, что сидишь и думаешь о чем бы еще рассказать. Или еще хуже, когда видишь, что по твоей теме все пишу одно и то же, а у тебя тоже нет идей получше.

Или ты работаешь в агентстве и тебе надо придумать, что будешь рассказывать в очередном месяце для подписчиков аккаунта завода строительных материалов.

Мой совет возможно слишком прост для того, чтобы конкурировать с различными креативными копирайтерскими фреймворками. Но о нем никто не говорит, а работает он идеально и всегда. Поэтому вот он:

Достаточно взять одного человека, который представляет вашу аудиторию или аудиторию вашего клиента и поговорить с ним. Сесть и поговорить. Желательно пару часов.

Чем дольше он будет говорить, тем дальше получится уйти от поверхностных тем.

А ваша задача просто всё записать и использовать потом в коммуникации с аудиторией.

0
5 комментариев
Борис Васильев
взять одного человека

Вариант:
- взять 10-50 книг, прочесть, обращая внимание на библиографию в конце каждой
- прочесть по найденным спискам лучшее из источников.
Кажется страшным и долгим, но нет.
Это просто и быстро, зато и результат будет ярче и полезнее для выбранной цели.

Ответить
Развернуть ветку
Прусов Егор
Автор

Да, это в целом великолепная возможность погрузиться в тему

Ответить
Развернуть ветку
Wowtomochka

На самом деле то огонь идея
Всё просто, когда знаешь " а что реально то интересно"

Ответить
Развернуть ветку
Прусов Егор
Автор

Да)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васючков

Да, классный способ. И в этой беседе можно много идей "разогнать", придумать целые рубрики для контента.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда