Маркетинг
Прусов Егор

Где брать идеи контента для личного блога или блога компании?

Бывает так, что сидишь и думаешь о чем бы еще рассказать. Или еще хуже, когда видишь, что по твоей теме все пишу одно и то же, а у тебя тоже нет идей получше.

Или ты работаешь в агентстве и тебе надо придумать, что будешь рассказывать в очередном месяце для подписчиков аккаунта завода строительных материалов.

Мой совет возможно слишком прост для того, чтобы конкурировать с различными креативными копирайтерскими фреймворками. Но о нем никто не говорит, а работает он идеально и всегда. Поэтому вот он:

Достаточно взять одного человека, который представляет вашу аудиторию или аудиторию вашего клиента и поговорить с ним. Сесть и поговорить. Желательно пару часов.

Чем дольше он будет говорить, тем дальше получится уйти от поверхностных тем.

А ваша задача просто всё записать и использовать потом в коммуникации с аудиторией.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Борис Васильев

взять одного человека
Вариант:
- взять 10-50 книг, прочесть, обращая внимание на библиографию в конце каждой
- прочесть по найденным спискам лучшее из источников.
Кажется страшным и долгим, но нет.
Это просто и быстро, зато и результат будет ярче и полезнее для выбранной цели.

Ответить
0
Развернуть ветку
Прусов Егор

Да, это в целом великолепная возможность погрузиться в тему

Ответить
0
Развернуть ветку
Wowtomochka

На самом деле то огонь идея
Всё просто, когда знаешь " а что реально то интересно"

Ответить
0
Развернуть ветку
Прусов Егор

Да)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Васючков

Да, классный способ. И в этой беседе можно много идей "разогнать", придумать целые рубрики для контента.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

null