{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Yulianna Marketing

Реклама ниша Продукты питания оптом

Добрый день, пишу статью и параллельно думаю каким образом мне собрать базу ЦА.

На данный момент я работаю с проектом ниша “Продажа продуктов из Европы оптом” территория Украина. Реклама запускается на сайт лендинг (по моему мнению не внушающий доверия - заказчик проинформирован), собрала я семантическое ядро, сделала кластеризацию, и запустила контекстную рекламу в google по городам Украины.

Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе.

Марк Твен

Выбрала изначально стратегию “Максимум конверсий” (интересует только крупный опт) выставила бюджет 600 грн (22$) в день и запустила. Результат показал что больше 50% отказов (пользователи зашли на сайт пролистали его до середины и вышли, просматривала действия через Вебвизор). Настроена одна главная конверсия “Заполнить форму” и промежуточная “Скачать каталог продукции”, результат 70 кликов - 6 заполнили форму и 14 скачали каталог.

В какой-то момент стратегия “Максимум конверсий” сломалось и я ее поменяла на “Максимум кликов”, последняя стратегия сработала не очень, большой охват, много кликов, конверсий 0.

Затем я выставила “Ручная корректировка” - упали показы, думаю нужно было выбирать цену за клик выше средней, чтобы быть конкурентным на рынке. Вернулась на “Максимум конверсий”.

Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама.

Дэвид Огилви

От заказчика стоит задание 25 лидов в день (с гарантией за результат).

Мои предложенные идеи:

  • Размещение компании и продукции на маркетплейсах. И прописать условия покупки - только крупный опт.
  • Контекстная реклама. Старт 50$ каждые 3-5 дней +20% до суммы пока результат не будет удовлетворять.
  • E-mail, viber, telegram рассылка. Но нужно собрать базу ЦА (предпринимателей у кого есть свой магазин, дистрибьюторов).

  • Запуск таргетированной рекламы в Facebook.
  • Разработать информативный сайт. Предложила написать сайт со структурой (категории, товары, условия сотрудничества и оплаты), в дальнейшем подключить Seo, потому что есть много низкочастотных и среднечастотных ключевых слов по которым можно через пол года выйти в топ в google. Ну заказчик как-то не очень воспринял это предложение: “долго ждать и нет гарантий что будет положительный результат”.

Думаю с таким минимальным предложением, а главное реализацией их, можно добиться поставленной цели 25 лидов. Буду пробовать. Если Вы сталкивались с нишей продукты оптом, напишите, пожалуйста, какой метод получения лидов сработал лучше всего. И интересует метод сбора базы предпринимателей. Спасибо!

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Прибыль Microsoft в прошлом квартале выросла благодаря спросу на облачные сервисы

Корпорация Майкрософтзаявила, что ее прибыль продолжала расти в прошлом квартале, поскольку ее бизнес облачных услуг оставался сильным. Продажи за квартал, закончившийся в декабре, достигли 51,7 млрд долларов, что на 20% больше, чем годом ранее.Чистая прибыль выросла на 21% до 18,8 млрд долларов, пишет WSJ.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
null