{"id":13983,"url":"\/distributions\/13983\/click?bit=1&hash=c8ab47b98ac36968820acf66e7d1dfac6a9406e267209f7b9c4978338f74a38d","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0442\u0440\u0438\u0434\u0435\u0448\u043d\u0438\u043a\u043e\u043c? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"aa136159-2c63-527d-8713-51708d6690a5"}

Как перенести данные Wordstat в таблицу по дням

Бывает нужно сравнить динамику по запросам с показами рекламы, например медийной в сводных таблицах Excel по дням. Для этого я сделал формулы, которые позволяют очень быстро перенести данные Wordstat в таблицу.

Итак, идём в Вордстат и забираем динамику запросов по неделям в Гугл таблицу. Для этого выделяем весь диапазон и копируем.

Копия данных из Wordstat

Далее вставляем в Гугл Таблицу. Можно и сразу в Excel, но мне так показалось удобнее. Далее удаляем лишние данные с абсолютными значениями и лишнюю строку.

Теперь нужно подготовить столбец с датами. Который из Wordstat также можем удалить. Просто берём в дополнительном столбце ставим дату 29.06.2020 и протягиваем до последней даты из отчёта (27.06.2021).

Чтобы добавить распределение по дням частотности из Wordstat нужно сначала добавить её через транспонирование в строку выше.

Значения в столбце по дням пересчитаются автоматически с делением на дни недели.

Если потребуется добавить новый столбец данных, то делаем все те же действия, только меняем в формулах ячейку E2 на E3.

На выходе можно получить нечто такое, показывающее например влияние медийной рекламы на количество запросов.

влияние медийной рекламы на количество запросов

0
Комментарии
0 комментариев
null