{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Pavel Pavezlo

Пример медиаплана рекламы с шаблоном

При старте проекта, очередного года, месяца — всегда требуется медиаплан. В рекламном медиаплане маркетолог описывает пути достижения KPI результата за отведенные деньги. Строит воронки по месяцам и показывает путь в рекламе, который предстоит пройти.

Для клиента, медиаплан рекламы позволяет понимать что он получит за свои деньги и каким образом результат будет достигнут.

Разработка медиаплана рекламы

В моей практике каждый медиаплан — это несколько часов работы. Для ускорения, я решил подготовить шаблон медиаплана, по которому можно делая описанные быстро подготовить его для клиента.

На выходе получится нечто такое.

Шаблон рассчитан довольно поверхностно, обычно таргет и медийная реклама расписываются поканально, добавляются блогеры и программатик, email маркетинг и прочие рекламные коммуникации с клиентом. Но имея даже такой, что я привёл, довольно легко его расширить необходимыми рекламными каналами.

Шаг 1. Заполнение пропорций

Обычно от клиента имеется следующая информация: рекламный бюджет, количество заявок (продаж, конверсий и т.д.) и срок рекламного флайта. Давайте представим, что бюджет у нас 2 000 000 ₽, заявок — 150, и всё это за 6 месяцев.

Заполняем первую из ячеек с подписью «Бюджет».

Заполняем бюджет рекламного продвижения

После этого необходимо заполнить все пропорции, благодаря которым у нас автоматически будут считаться данные. Пропорции заполняются на основе опыта маркетолога и в соответствии с выбранной стратегией. Далее расскажу подробнее.

Заполняем пропорции расхода по каналам в медиаплане

Пропорции будут говорить нам о том, какую долю бюджета потратит канал, его подтип и сегмент рекламных кампаний. Подтип и сегмент может быть не везде, например в Таргете допустимо оставить просто верхнеуровневые названия соц сетей.

Далее заполняем пропорции по расходам для каждого месяца.

Тут понадобится чуть больше времени и распределение должно учитывать стратегию продвижения. В нашем примере есть медийная реклама, которую планируется использовать для развития бренда и дальнейшая работа с увеличенным трафиком. А ещё июл для клиента может быть низким месяцем, когда запускать медийку нет смысла. Поэтому в первый месяц медийка скорее всего будет стоять и мы в пропорции закладываем на неё 0 для июля.

И последние строки, где нужно указать пропорции — это воронка по месяцам с показателями. Тут мы прикидываем распределение переходов и долю заявок отталкиваясь опять же от нашей стратегии. Зачастую клиент хочет видеть постепенную работу по улучшению результатов — чего мы и изобразили в примере.

Шаг 2. Заполнение ставок и конверсий

Вторым этапом мы заполняем ставки по каналам и проценты конверсий, отталкиваясь опять же от собственного опыта и сегмента бизнеса клиента.

Проставляем ставки и конверсии в медиаплане

Заполнив получаем количество заявок и их стоимости.

Шаг 3. Сверка результатов

На данном этапе, заполнив ранее данные исходя из опыта, мы сверяем плановое количество заявок и то, сколько их получилось. Если данные расходятся, то вероятнее всего придётся менять ставки или % конверсии, чтобы достичь нужных результатов.

При это почти всегда количество KPI — это железное значение, продавить изменение которого невозможно. Я говорю про больших российских клиентов с сильной корпоративной структурой.

Скачать шаблон медиаплана рекламы

Рассмотренный в данной статье образец рекламного медиаплана прикреплён по ссылке ниже.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

null