Иногда, при подготовке закрывающих документов по Google Ads может возникнуть расхождение с бухгалтерией. Бухгалтера отталкиваются от пополнений и списаний по аккаунту, например было 3 пополнения на такую сумму и 3 списания на такую. В итоге выходит расход по аккаунту Гугл Эдс (при условии что на нём нет денег в остатке).Остатки в «Бюджете аккаунта»Маркетолог же, подбивая результаты может брать неверные цифры. Например из обзора по аккаунту.Расходы по аккаунту Гугл ЭдсПолучается приличная разница, 23 074,44 против 39 677,75 ₽.Почему расходы по аккаунту не сходятся с суммой к оплатеРасхождение связано с тем, что алгоритмы Гугла могут крутить рекламные кампании даже после их остановки, особенно при наличии автостратегий. Это приводит к тому, что какие-то кампании тратят по факту меньше, чем накликивают пользователи.Обычно, расхождение незначительное и компенсируется на длительном периоде, но иногда, как в примере данной статьи бывают выбросы.Как смотреть верную сумму к оплатеДля этого нужно перейти в Отчёты → Прочее → Сумма оплаты.Отчёт с реальной суммой оплаты по Гугл ЭдсВ нём мы увидим два столбца с деньгами. Первый с полным расходом с учетом бонуса Гугла, второй реальный.Если сделать сводную, то получим как раз те цифры из начала статьи и нашего примера.Я не описывал банальные ошибки при сравнении, вроде неправильного интервала дат. Или неверного учета в бухгалтерии. Или расходов не по всем кампаниям при просмотре от маркетолога.ЗаключениеЕщё больше полезных материалов по маркетингу, рекламе, аналитике читайте в моём блоге и Телеграм. Например, я собрал с десяток шаблонов , которые здорово повышают качество и скорость работы: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени → забирайте.