{"id":14113,"url":"\/distributions\/14113\/click?bit=1&hash=334e35257ca312fae20a10c539db52c8c87f8193f7dcffc4286dc36bf36a9479","title":"3 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u0430 \u043e\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0441\u0430\u0439\u0442 \u043e\u0442 \u043f\u0430\u0434\u0435\u043d\u0438\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7f666178-f221-5592-91fa-c81dbcc49f55"}

Почему в Гугл Эдс расходы превышают сумму к оплате

Иногда, при подготовке закрывающих документов по Google Ads может возникнуть расхождение с бухгалтерией. Бухгалтера отталкиваются от пополнений и списаний по аккаунту, например было 3 пополнения на такую сумму и 3 списания на такую. В итоге выходит расход по аккаунту Гугл Эдс (при условии что на нём нет денег в остатке).

Остатки в «Бюджете аккаунта»

Маркетолог же, подбивая результаты может брать неверные цифры. Например из обзора по аккаунту.

Расходы по аккаунту Гугл Эдс

Получается приличная разница, 23 074,44 против 39 677,75 ₽.

Почему расходы по аккаунту не сходятся с суммой к оплате

Расхождение связано с тем, что алгоритмы Гугла могут крутить рекламные кампании даже после их остановки, особенно при наличии автостратегий. Это приводит к тому, что какие-то кампании тратят по факту меньше, чем накликивают пользователи.

Обычно, расхождение незначительное и компенсируется на длительном периоде, но иногда, как в примере данной статьи бывают выбросы.

Как смотреть верную сумму к оплате

Для этого нужно перейти в Отчёты → Прочее → Сумма оплаты.

Отчёт с реальной суммой оплаты по Гугл Эдс

В нём мы увидим два столбца с деньгами. Первый с полным расходом с учетом бонуса Гугла, второй реальный.

Если сделать сводную, то получим как раз те цифры из начала статьи и нашего примера.

Я не описывал банальные ошибки при сравнении, вроде неправильного интервала дат. Или неверного учета в бухгалтерии. Или расходов не по всем кампаниям при просмотре от маркетолога.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null