{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Pavel Pavezlo

Почему в Гугл Эдс расходы превышают сумму к оплате

Иногда, при подготовке закрывающих документов по Google Ads может возникнуть расхождение с бухгалтерией. Бухгалтера отталкиваются от пополнений и списаний по аккаунту, например было 3 пополнения на такую сумму и 3 списания на такую. В итоге выходит расход по аккаунту Гугл Эдс (при условии что на нём нет денег в остатке).

Остатки в «Бюджете аккаунта»

Маркетолог же, подбивая результаты может брать неверные цифры. Например из обзора по аккаунту.

Расходы по аккаунту Гугл Эдс

Получается приличная разница, 23 074,44 против 39 677,75 ₽.

Почему расходы по аккаунту не сходятся с суммой к оплате

Расхождение связано с тем, что алгоритмы Гугла могут крутить рекламные кампании даже после их остановки, особенно при наличии автостратегий. Это приводит к тому, что какие-то кампании тратят по факту меньше, чем накликивают пользователи.

Обычно, расхождение незначительное и компенсируется на длительном периоде, но иногда, как в примере данной статьи бывают выбросы.

Как смотреть верную сумму к оплате

Для этого нужно перейти в Отчёты → Прочее → Сумма оплаты.

Отчёт с реальной суммой оплаты по Гугл Эдс

В нём мы увидим два столбца с деньгами. Первый с полным расходом с учетом бонуса Гугла, второй реальный.

Если сделать сводную, то получим как раз те цифры из начала статьи и нашего примера.

Я не описывал банальные ошибки при сравнении, вроде неправильного интервала дат. Или неверного учета в бухгалтерии. Или расходов не по всем кампаниям при просмотре от маркетолога.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Cмартфон c Алиэкспресс украли в процессе доставки, уже месяц деньги не возвращают

В ноябре прошлого года заказал смартфон на Алиэкспресс в магазине Tmall. Это ведь не какой-то никому не известный китаец, а официальный магазин самого Алиэкспресса, подумал я и сделал заказ. Номер заказа 5015267533383907. Служба доставки была Курьер Сервис Экспресс (КСЭ). Крайне мутная контора, связаться с ними невозможно, в интернете 95% отзывов…

Digital Horizon повторно инвестировал в чекаут-платформу Bolt в новом раунде на $355 млн

За три месяца, прошедших с раунда D, оценка компании удвоилась.

Райан Бреслоу, CEO Bolt
Digital-склад: как избежать ошибок при переносе инфраструктуры в облако
Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Исследователи нашли уязвимость в Safari — она позволяет узнать историю браузера и имена пользователей Google Статьи редакции

При посещении сайта браузер создаёт базу данных с недавней активностью пользователя, к которой могут получить доступ другие сайты.

«Люди больше не хотят гибкого расписания — они хотят полностью контролировать своё время» Статьи редакции

В 2000-х сеть магазинов электроники Best Buy дала полную свободу офисным сотрудникам: разрешила им работать где и сколько они хотят. Подход улучшил производительность компании на 30%, она смогла сэкономить $2,2 млн за три года. Но в 2013 году эксперимент отменили.

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Как управлять вниманием читателя с помощью скролла

Если правильно выстроить лендинг и использовать несколько техник управления вниманием, информация на нем будет для мозга как легкий наркотик — читатель доскроллит страницу до конца. Собрали основные механики, которые позволяют маркетологу и дизайнеру управлять вниманием с помощью скролла.

По скроллу карта превращается в инфографику
Как с нуля получить 478 качественных лидов на оптовую закупку сыров премиум-сегмента. Кейс Moncasa и Студии Чижова

Студия Чижова рассказывает, как привлекала B2B-заявки из Instagram для производителя сыров премиум-сегмента.

Пример фото товара в аккаунте Moncasa
Круговая видеостена на 96 панелей и умное управление: как мы внедряли автоматизацию в ресторане в «Сколково» и что вышло

За красивой картинкой — 8200 метров кабеля и два двухметровых рэковых шкафа с оборудованием. При этом энергопотребление ресторана сильно не увеличено.

Медицина будущего сегодня!

Здоровье – это одна из немногих вещей, что не купишь за деньги. Но вот парадокс – если вкладывать энергию, силы и те же финансы в развитие медицинских технологий, то качество человеческой жизни улучшается. И отличным подтверждением этого стал прошедший Demo Day трека «Digital Health» проекта «Московский акселератор», который прошел на площадке…

null