{"id":13980,"url":"\/distributions\/13980\/click?bit=1&hash=0621cb7b4c69b9d22c60404c8eb6e6ceec7edd063131a4eabb7a8230f92c1e2c","title":"\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 ","buttonText":"\u0420\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","imageUuid":"92eb5d88-b112-5822-9ccc-ea36617b70b6"}

Почему лучше не использовать динамические параметры UTM в Директе

Казалось бы, как просто проставить динамический параметр в utm_метки и жить спокойно, не обращая внимания на их правку.

Например, вместо utm_campaign стоит {campaign_name}.

Но если вы строите отчётность на основе параметров UTM при использовании динамических параметров по-любому вы встретите такие ошибки, когда параметр UTM передаётся дословно без подстановки.

Отсутствие подстановки динамического параметра в аналитике

В результате в сквозной отчётности будет вот так:

Из-за этого часть ключевых целей могут быть достигнуты обезличенными источниками.

Как бороться

Если ошибка уже совершена и данные упали не размеченными, попробуйте вытащить из урла id кампании, объявления или группы. Потом сделайте дополнительный справочник, свяжите его в модели данных и выведите в отчёты.

0
Комментарии
0 комментариев
null