Как с помощью частоты показов понять, что нужно менять баннеры

Как с помощью частоты показов понять, что нужно менять баннеры

Когда мы запускаем платную рекламу, необходимо периодически следить за частотой показов объявлений, чтобы вовремя отслеживать ситуацию, когда текущие креативы уже множество раз показывались одним и тем же пользователям.

Сразу отмечу, что всё зависит от продвигаемого бизнеса:— где-то нужно долбить и одинаковыми креативами множество раз постоянно напоминая про себя, в основном когда цикл сделки длинный и клиенту необходимо дозреть. Быстрая смена креативов и УТП может сыграть в худшую сторону. Для таких допустимый уровень частоты показов гораздо выше;— а где-то напротив, клиент уже несколько раз видел объявление и ему его содержимое не зашло. Нужно заходить с другой стороны и менять не только УТП (что самое важное), но и картинку.

Частота показов рекламы что это

Частота показов считается через отношение уникальных показов (охват в Директе) к числу показов. Частота = Показ/Охват.

Приведу пример из Директа, где 16,53 = 77 684 / 4 700

Как с помощью частоты показов понять, что нужно менять баннеры

Это значит, что в среднем один человек видит рекламу 16,5 раз. Кажется это много.

Но всегда стоит разбирать глубже, что за кампания, что за аудитория. В нашем примере это ремаркетинговая кампания на тех, кто посещал раздел калькулятора на сайте. У такой аудитории показатель «Частоты показов» может выдерживать более высокую планку, но даже для неё 16,53 очень много.

Что делать при высокой частоте показов?

Первое, что напрашивается на ум, это смена аудитории. Ведь если на текущую аудиторию частота показов слишком высока, то выходит что показы идут по одним и тем же людям.

Для нашего примера с ремаркетингом на калькулятор это неудивительно, т.к. она исчисляется сотнями посетителей в неделю. Естественно они будут видеть рекламу по множеству раз. Вопрос, какова цель?

Например, если вы хотите прокачать предложение до той степени, чтобы пользователь заучил его наизусть, оставляйте объявление неизменным надолго. Если хотите вернуть на сайт и дожать до заявки, меняйте УТП и креатив.

Поможет ли смена только картинки

Применительно к ремаркетингу, смена креатива без изменений УТП в нём будет скорее всего бессмысленной. Т.к. пользователь не переходит на ваш сайт не из-за того, что картинка плохая, а из-за того, что условия его не устроили.

Как ограничить частоту показов

Ограничить частоту показов объявлений можно не на всех типах рекламных кампаний. В контексте это только медийные кампании.

Заключение

Ещё больше полезных материалов по маркетингу, рекламе, аналитике читайте в моём блоге и Телеграм. Например, я собрал с десяток шаблонов , которые здорово повышают качество и скорость работы: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени → забирайте.

22
Начать дискуссию