{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

SMM - легко и просто?

Приветствуем читатель!

Только ленивый не знает о СММ! Social media marketing - маркетинг в соцсетях, используемый для достижения определенных целей. И вот тут кроется подвох.

В большинстве своем заказчики, обращаясь за СММ почему-то считают, что А-это совсем дешево и сердито, В- не слишком трудозатратно и С- эффективно! Мы называем такой подход «синдромом - АБЦ»!

Давайте начистоту, так сказать - шашки наголо! Первое значение - А. Слишком многие бросились в омут СММ с головой, обесценив его непростительными ошибками и непродуманными действиями.

Мы понимаем, что действовать надо быстрее, НО! Быстро только - сами знаете, что происходит... потеря денег! Качество - дешевое только в фантазиях покупателей.

Второе значение - В. Трудозатратно! Еще как!

Даже малюсенький текст пишется в нескольких вариантах, проходит тестирование у микро-фокус-группы (минимум 4 человека) и только потом выходит в свет! Да да! На «малюченький» текст иногда уходит 6 часов рабочего времени копирайтера.

Особенно, когда речь идет о сложном и неординарном «продукте».

Теперь представьте - к этому еще нужна визуализация, также создающаяся в нескольких вариантах свет, цвет, композиция, смысл, эмоциональный посыл и тд.)Быстро? Ну-ну!

С - на первом этапе нам нужен эффект от рекламного показа, а не эффективность! Запомнив рекламу, аудитория ступит на «путь познания продукта» (о как загнули).Тут включается теория вероятности (об этом подробнее в следующих статьях), частота показов, продуманность текстов, картинок, офферов и психологии аудитории (кстати, самое сложное!).

Напоследок - СММ в первую очередь «виртуальная витрина» в соцсетях. Об этом многие забывают думая, что с помощью этого инструмента можно «творить» чудеса. Они случаются - редко! Но расcчитывать на СММ, как на панацею? Пожалуйста, запомните - это затратная часть, идущая в расходы бизнеса, а не в доходы! Те, кто говорит обратное – ...

Вам решать, кто прав. В следующем выпуске - про детали, там кроются «многофакторные черти»!

0
3 комментария
VLZ. CITY

и сколько по вашему стоит 6 часов работы специалиста?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Simonov
Автор

В среднем по рынку от 2000 до 3000

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анна

СММ — coordinate measuring machine?
Вроде как SMM — Social Media Marketing

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда