Иксы — те, кто родился в шестидесятых и начале семидесятых годов. Игреки — люди, родившиеся в восьмидесятые годы, сейчас им по 30-40 лет. И, наконец, зеты — те, кто родился в конце девяностых или начале нулевых, сегодняшняя молодёжь. Принадлежность к поколению определяет поведение человека, его образ мыслей, даже отношение к рекламе.
Скрытая реклама агентства в статье про скрытую рекламу. Гениально хаха)
Как маркетинг не назови, все равно маркетинг. Такой работает, такой не работает. Стелс-шмелс. Выпендриваются больше.
Реклама, она и в африке реклама.
Вот смотрел недавно "о чем говорят мужчины 3", вот там продакт плейсмент совсем не "стелс". Более отвратительного и бросающегося в глаза "партизанского маркетинга" я не видел со времен Невского.
Не ICO хоть продуктплейсили?
"о чем говорят мужчины 3"И в комменте реклама :) Правда и в онлайн-кинотеатре будет полно рекламы, т.е круговорот в природе :( И перед самим фильмом нечто подобное всегда - family guy movie intros.
Зачем загрязнять русский язык английскими словами и еще преподносить это как что-то революционное, специально под последнее поколение? Ваш т.н. stealth-маркетинг это обычная скрытая реклама, она существует уже хз сколько десятилетий и может действовать на всех поколений.
Насчет партизанского маркетинга - если я не ошибаюсь, это бюджетный маркетинг для мелкого/среднего бизнеса, и тот же Левинсон (кстати, он Джей, а не Джон) говорил, что бренды с крупным бюджетом просто высмеют это способы. И при чем тут брендированные лифты и билборды известных брендов? Это не партизанский маркетинг, а креативная реклама.
Короче, статья какая-то странная смесь давно известных способов рекламы, но под видом чего-то нового.
прочитал и прокрутил вверх – думал, увижу 2014 год в дате публикации.
А поясните плз, почему именно 2014?