Фильмы и сериалы о брендах

The Greatest Movie Ever Sold 2011
The Greatest Movie Ever Sold 2011

Подборка фильмов и сериалов о брендах.

Обычная реклама уже не привлекает внимание, поэтому крупные бренды задействуют весь свой коммерческий потенциал и снимают фильмы. А что? Необычно, красиво, вирусно.

Исторически реклама — это та же самая аренда внимания зрителей. Но проблема заключается том, что сейчас как в браузерах, так и в головах людей «встроен AdBlock».

Просто посмотрите этот ролик. В 90-е он рекламировал повсеместное подключение к сети. Сейчас бы он подошёл только для категории «Юмор».

Early 1990's Internet Commercial

Именно поэтому сейчас мы наблюдаем новый виток развития рекламы, но не простой product placement, а фильмы про бренды. Приготовьтесь, сейчас будет много о скандинавах.

Hikea

HIKEA EPISODE 1: GIANCARLO & NICOLE + LSD 2016
HIKEA EPISODE 1: GIANCARLO & NICOLE + LSD 2016

Изначально именно сериал Hikea привлёк внимание редакции KJ и заставил задуматься на тему фильмов о брендах. Повторять увиденное мы не рекомендуем.

В веб-сериале Hikea люди собирают мебель, находясь под воздействием наркотических веществ. Я думаю, что вы уже поняли, мебель какой компании здесь используется в главной роли.

В первой серии герои пряли ЛСД и пробовали собрать комод. Это у них получилось немногим меньше, чем за 4 часа. Что было дальше: ссылка.

Ikea Heights

IKEA Heights: Episode 1
IKEA Heights: Episode 1

Ещё один, более старый сериал. Он представляет собой фейковую мыльную оперу в стиле «Парки и зоны отдыха». Все сцены полностью сняты внутри магазина, что придаёт сериалу дополнительной комичности.

Если вы не знали, что делать по дороге на работу — вы только что нашли, чем заполнить время. Просмотр сериала займёт около 40 минут.

Харольд здесь

Her er Harold 2014
Her er Harold 2014

Мебельный магазин Харольда, главного героя, становится банкротом, когда в его городке открывают IKEA. Одержимый местью, Харольд отправляется в шведский город Эльмхульт, в котором был построен первый гипермаркет, и собирается похитить Ингвара Кампрада, основателя всемирно известного бренда.

Эта экранизация одноименного романа Фроде Гриттена — отличный пример норвежской чёрной комедии. Не думаем, что IKEA спродюсировали этот фильм, но кто знает. После просмотра вы также поймёте, почему у IKEA карандаши такие короткие.

The Blue Bag

The Blue Bag 2017
The Blue Bag 2017

Синюю сумка IKEA обсуждали на протяжении весны 2017 года, а всё из-за того, что Balenciaga выпустила синюю сумку, повторяющую дизайн хозяйственной сумки «Фракта». Так сумка, в которой покупатели уносят домой товары, попала в тренды. IKEA не упустила PR-шанса: в честь сумки компания сняла целый мини-фильм.

Лего. Фильм

The LEGO Movie 2014
The LEGO Movie 2014

Датская компания понимает, что её главный потребитель — это мальчики от 3 до 93 лет. Поэтому главными героями здесь выступили лего-версии любимых героев: Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, ниндзя, etc.

Основную целевую аудиторию фильм зацепил своей яркостью и крутыми героями, а их родителей заставил предаться ностальгии.

The Hire

The Hire: Beat the Devil 2002
The Hire: Beat the Devil 2002

Это настоящая «прабабушка» фильмов о брендах. Создали картину ещё в 2001 году, когда не было ни ютуба, ни фейсбука, а гугл еще «под стол ходил». Сериал распространяли в сети, он умудрился набрать 100 миллионов просмотров.

Эта серия фильмов из девяти короткометражных и одного сюжетного, снятых известными режиссёрами с участием популярных актёров и селебрити. Изначально серия была заказана компанией BMW в рекламных целях, однако впоследствии франшиза стала известна. После успеха «BMW» несколько автомобильных компаний также сняли свои короткометражки.

Красота внутри

The Beauty Inside 2015
The Beauty Inside 2015

Компьютерные бренды тоже не отстают от тенденции. В исследовании Deloitte от 2015 года указано, что молодое поколение потребляет 57% видеоконтента на мобильных устройствах. Intel и Toshiba не прошли мимо новости, в том же году они выпустили серию мини-фильмов.

Название фильма произошло от знаменитого слогана: «Intel Inside». Чтобы сохранить отсылку и в то же время не перегружать пользователя рекламой, они просто поменяли название бренда на «красоту». После выхода сериала Toshiba снизили средний возраст покупателя своей техники с 62 лет до 45. Неплохой результат.

Величайший фильм из всех когда-либо проданных

The Greatest Movie Ever Sold 2011
The Greatest Movie Ever Sold 2011

Да, здесь нет какого-то определенного бренда, который спонсировал создание фильма. В этой документалке рассказывают, как на нас действует скрытая реклама — мы не замечаем обычную рекламу, но когда в кинокартине на доли секунды промелькнёт продукт с логотипом — его сразу сметают с прилавков.

Больше — на сайте и телеграм-канале.

Блог Марии Балдиной, редактора Kompot.Journal.

55
Начать дискуссию