Слово «ребрендинг» звучит слишком радикально. Действия РБК — это эволюционный метод коррекции стиля, когда логотип и элементы меняются чисто технически. Дизайнеры описывают подобные изменения глаголом «чистить». Действительно, знак стал чище.
Новый шрифт также подходит бренду по характеру, но при этом общий облик не изменился с концептуальной точки зрения. Как правило, потребительский глаз не улавливает незначительных изменений. Можно предположить, что широкая аудитория не заметит новость об изменении стиля.
Если бренд хотел продемонстрировать аудитории развитие, то смелое использование типографики и слоганов должно помочь ему достичь цели.
Всю эту простыню можно было выразить 4 словами - убрали градиент, поменяли шрифт. Автору надо лечить графоманию
Совершенно согласен.
И я не понимаю причём тут ребрендинг. Это скорее рестайлинг, даже не редизайн.
«плохо смотрелся на сайте» - вот это экспертная оценка ребята! 👍