«Первая мысль — всё удалить и нарисовать заново»: медиахолдинг РБК провел ребрендинг

Изменились логотип, типографика и фирменные цвета.

7.7K7.7K открытий

Всю эту простыню можно было выразить 4 словами - убрали градиент, поменяли шрифт. Автору надо лечить графоманию

Ответить

Совершенно согласен.
И я не понимаю причём тут ребрендинг. Это скорее рестайлинг, даже не редизайн.

Ответить

«плохо смотрелся на сайте» - вот это экспертная оценка ребята! 👍

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Странно, до сих пор никто не кричит: «Раньше было лучше!» или: «Ничего не поменялось, за что дизайнеру деньги платятся!».

Ответить

За 40 гривен

Ответить

Стало намного свежее

Ответить

Как сменили акционеров все остальное неинтересно

Ответить

мир в клеточку а сотрудники в полосчку?

Ответить

И никто даже не предложит вариант а ля Лебедев?

Ответить