«Первая мысль — всё удалить и нарисовать заново»: медиахолдинг РБК провел ребрендинг

Изменились логотип, типографика и фирменные цвета.

1616

Всю эту простыню можно было выразить 4 словами - убрали градиент, поменяли шрифт. Автору надо лечить графоманию

30
Ответить

Совершенно согласен.
И я не понимаю причём тут ребрендинг. Это скорее рестайлинг, даже не редизайн.

3
Ответить

«плохо смотрелся на сайте» - вот это экспертная оценка ребята! 👍

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Странно, до сих пор никто не кричит: «Раньше было лучше!» или: «Ничего не поменялось, за что дизайнеру деньги платятся!».

1
Ответить

За 40 гривен

Ответить

Стало намного свежее

Ответить

Как сменили акционеров все остальное неинтересно

Ответить

мир в клеточку а сотрудники в полосчку?

Ответить

И никто даже не предложит вариант а ля Лебедев?

Ответить