Умный подход к настройке таргетированной рекламы в Instagram

За последние два года Instagram ввел много новшеств. Одно из них — разделение аккаунтов на коммерческие и личные. Теперь эта соцсеть из приложения с красивыми картинками превратилась в удобный инструмент маркетинга. После перехода на коммерческий аккаунт собственники бизнеса получили доступ к статистике эффективности постов, вовлеченности аудитории…

Умный подход к настройке таргетированной рекламы в Instagram
1212

А можно ли настроить таргет на определнного человека?

Ответить

если есть его телефон/мейл и если этот телефон/мейл привязан к аккаунту. тогда создаем аудиторию, добавляем в нее 300 казахов, при создании кампании ставим геотаргетинг.
ну или можно через супергео словить, ограничив полом, возрастом и пр

Ответить