Маркетинговая стратегия для B2B

Статья — инструкция с примерами из реального кейса. Будет полезна и стартапу, и зрелому бизнесу

Маркетинговая стратегия для B2B
3030

Удивила таблица 1 Сравнение В2В и В2С первая строка
"В2В - как правило знаете своих клиентов
В2С - как правило не знаете своих клиентов

Очень спорное утверждение.
На мой взгляд оба сегмента находятся в равной ситуации.
ИЛи возникает вопрос о критериях: что означает знать своих клиентов?

Другой момент.
Перечень вопросов из статьи, часть из которых скопирую здесь.

"Чтобы исследовать сегмент рынка, на который вы планируете выходить, можно начать с ответов на следующие вопросы:

Существует ли проблема или возможность без решения или с недостаточным решением на этом рынке?
Достаточно ли высокий приоритет у этой проблемы/возможности по сравнению с другими?
Будет ли ваше решение привлекательным для этого рынка?"

Почему это вопросы только для В2В?

1
Ответить