Удивила таблица 1 Сравнение В2В и В2С первая строка "В2В - как правило знаете своих клиентов В2С - как правило не знаете своих клиентов
Очень спорное утверждение. На мой взгляд оба сегмента находятся в равной ситуации. ИЛи возникает вопрос о критериях: что означает знать своих клиентов?
Другой момент. Перечень вопросов из статьи, часть из которых скопирую здесь.
"Чтобы исследовать сегмент рынка, на который вы планируете выходить, можно начать с ответов на следующие вопросы:
Существует ли проблема или возможность без решения или с недостаточным решением на этом рынке? Достаточно ли высокий приоритет у этой проблемы/возможности по сравнению с другими? Будет ли ваше решение привлекательным для этого рынка?"
Удивила таблица 1 Сравнение В2В и В2С первая строка
"В2В - как правило знаете своих клиентов
В2С - как правило не знаете своих клиентов
Очень спорное утверждение.
На мой взгляд оба сегмента находятся в равной ситуации.
ИЛи возникает вопрос о критериях: что означает знать своих клиентов?
Другой момент.
Перечень вопросов из статьи, часть из которых скопирую здесь.
"Чтобы исследовать сегмент рынка, на который вы планируете выходить, можно начать с ответов на следующие вопросы:
Существует ли проблема или возможность без решения или с недостаточным решением на этом рынке?
Достаточно ли высокий приоритет у этой проблемы/возможности по сравнению с другими?
Будет ли ваше решение привлекательным для этого рынка?"
Почему это вопросы только для В2В?