Онлайн-школа: ВЛОЖИЛИ 635.000р — ЗАРАБОТАЛИ 3.787.000р

Онлайн-школа: ВЛОЖИЛИ 635.000р — ЗАРАБОТАЛИ 3.787.000р

Первое, что стоит знать перед прочтением — средний чек в школе составляет от 100.000р, и идти на уступки в цене заказчик не готов

Ну и правильно, неужели кто-то такое предлагал? — подумал я :)

Онлайн-школа: ВЛОЖИЛИ 635.000р — ЗАРАБОТАЛИ 3.787.000р

Как оказалось, ребята не могли уже полгода вывести ФБ на окупаемость. Постоянно были проблемы с ценой заявки или с качеством заявок. Первое, что я решил сделать — это провести интервью с людьми, которые следят за инстаграмом школы, но до сих пор по тем или иным причинам не купили у них курс.

Дело было не в цене обучения, а в том, что люди хотят сменить профессию, и им нужна «безопасность», что они гарантированно смогут реализовать себя и заработать на этом — эти рекомендации были даны отделу продаж.

Цена лида до меня составляла от 300 до 500р

Онлайн-школа: ВЛОЖИЛИ 635.000р — ЗАРАБОТАЛИ 3.787.000р

На входе в воронку собирались имя, телефон и почта. Я подумал, что именно из-за этих фактов цена не устраивала заказчика, поэтому решил упростить вход и убрал сбор контактов.

Цена лида упала до 30р на лид-магнит, но снизилась конверсия в заявку на курс, причем трафик не окупался от слова «совсем».

Проанализировав лиды и воронку, я понял, что ценность воронки упала.

Заходили в неё все, кому был интересен оффер в рекламе, но заинтересованность была никакая, потому что человек ничего не обменял на входе. В итоге я вернул сбор телефона на входе и стал использовать в рекламе прямой призыв войти в воронку и зарегистрироваться на марафон. Цена лида выросла до 150р, а конверсия в заявку на курс составила 5%, а в покупку курса 15%

Простым языком:
1. Тратим 150.000р на рекламу
2. Приходит 1000 человек на марафон
3. 50 человек оставляет заявку на курс
4. 7 человек покупает курс
5. Зарабатываем 700.000р

Такой результат устроил заказчика, и мы начали масштабировать рекламу и увеличивать бюджет.

По итогу ROMI составил 500%

Онлайн-школа: ВЛОЖИЛИ 635.000р — ЗАРАБОТАЛИ 3.787.000р

Постарался в кейсе выдать максимальную пользу из личного опыта, которую получил в декабре. С заказчиком продолжаем сотрудничество, поэтому не стал показывать связки и называть нишу (но по обложке поста можно догадаться). Приложил пруфы продаж из СРМ-системы и пример лучшего креатива (с другого проекта, но логика такая же). Ну и конечно, не забываем, что отдел продаж играет огромную роль.

Онлайн-школа: ВЛОЖИЛИ 635.000р — ЗАРАБОТАЛИ 3.787.000р

На январь мы запланировали:

• Протестировать контекстную рекламу
• Выпустить серию продающих сторис;
• Увеличить конверсию воронки до 8-10%
• Подключить продажи в переписках

- Хочешь увеличить выручку своего бизнеса вдвое?

- Автоматизировать привлечение клиентов и платить только за готовый результат?

Напиши в директ 👇🏻 «Хочу клиентов»

11
2 комментария

С таким чеком, ещё и такой роми, да ещё и с пруфами - зверь реально

1
Ответить

Спасибо

1
Ответить