Как с бюджетом в 15 тысяч рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества «Xiмiя» Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

2424

А какая цель продвижения коллектива с одной песней? Просто повисеть в топе пару дней? Но зачем?

Или цель, чтобы позвали на корпоратив?
Или хотя бы отбить вложения за счёт стриминга?

Ответить

Павел, цель – привлечь слушателей и в целом понять, как диджитал-реклама может помочь продвинуть песню. И в следующих запусках эти данные помогут лучше запускать кампанию.

Ответить