Мне так нравятся, когда в подобных статьях обобщают "У всех таргетологов подход к запуску проекта в нише инфобизнеса +/- один и тот же" или "Они не считают окупаемость, не тестируют другие аудитории, не смотрят конверсию сайта и конверсию отдела продаж"...
Я понимаю, что ваша статья нацелена на поиск новых клиентов, но ее читать еще будут другие таргетологи 😅 Немного неуважительно к коллегам, не думаете?
Мне так нравятся, когда в подобных статьях обобщают "У всех таргетологов подход к запуску проекта в нише инфобизнеса +/- один и тот же" или "Они не считают окупаемость, не тестируют другие аудитории, не смотрят конверсию сайта и конверсию отдела продаж"...
Я понимаю, что ваша статья нацелена на поиск новых клиентов, но ее читать еще будут другие таргетологи 😅 Немного неуважительно к коллегам, не думаете?
Что поделать, если действительно ооочень большой процент рынка подходят под это обобщение, что демпингует рынок и усложняет продажу своих услуг