Статья ни о чем, так в итоге то как увеличить продажи ни слова не сказано вообще. Аудиты никому не интересны, под описание этого аудита подходит 70% всех компаний в РФ
Михаил, добрый день! Спасибо большое за отзыв про статью. Полностью с вами согласен что под описание итогов такого аудита подходит большинство малого бизнеса в РФ, и я за то чтобы с этим бороться.
Статья ни о чем, так в итоге то как увеличить продажи ни слова не сказано вообще. Аудиты никому не интересны, под описание этого аудита подходит 70% всех компаний в РФ
Михаил, добрый день! Спасибо большое за отзыв про статью. Полностью с вами согласен что под описание итогов такого аудита подходит большинство малого бизнеса в РФ, и я за то чтобы с этим бороться.