Кейс PARA и Adventum: как нетипичная коммуникационная стратегия помогла производителю бань получать лиды по 400 рублей

Adventum повезло поработать со строителем модульных бань PARA на коммодизированном рынке. Повезло — потому что действительно редкость: превратить что-то массовое во что-то интеллигентное, эстетичное, отражающее идентичность. Другими словами, создать бренд на рынке, где, казалось бы, никому и в голову не приходит слово «бренд».

Модульные бани PARA
66

Минус для покупателей: бренд это дорого, чем ноунейм))

Ответить

А вы точно на том ресурсе находитесь?)

1
Ответить

Мы изначально понимали, что продукт PARA выделяется на рынке «ноунейм» бань. И это значило лишь одно: для него надо было найти "свою" аудиторию - тех, для кого важны определённый стиль и идеология бренда. Результаты кейса подтверждают, что целевая аудитория PARA готова платить за бренд.

Ответить