{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как открыть и продвигать «арт-панк-люкс» салон красоты в Москве

Известный стилист, преподаватель с мировым именем, автор техники окрашивания #HandTouch , владелец производства косметики и одного из самых необычных салонов красоты Hair Sekta Спартак Киракосян рассказал о том, почему перевез свой бизнес в Москву, в чем заключается концепция «арт-панк-люкс» и как виртуальный маркетолог Макс помогает привлекать клиентов.

О бизнесе

У меня несколько направлений: салон красоты, образовательные мастер-классы, производство продукции для парикмахеров в России и Германии, а также крафтовое производство косметики — около 20 видов средств для домашнего ухода за волосами.

Раньше я жил в Ростове-на-Дону, где у меня был собственный салон. Еще один работал по франшизе в Екатеринбурге. При этом я много путешествовал: 3-4 дня проводил в ростовском салоне, затем улетал проводить мастер-классы. Часто приходилось летать с пересадками, а это долго и дорого.

Иногда я терял по 4-5 дней в месяц только из-за ожидания стыковочного рейса. В итоге год назад я принял решение переехать в Москву.

Бизнес в Ростове и Екатеринбурге пришлось закрыть: вести его на расстоянии, без максимального вовлечения оказалось невозможно. Зато я смог сконцентрироваться на открытии нового салона в Москве.

Сначала я планировал найти помещение в более отдаленном районе, но понял, что не хочу делать бизнес посредственным. И принял решение открывать салон в центре столицы, несмотря на то, что это требовало больших финансовых вложений. Открывать салон с нулевой базой клиентов и мастеров было рискованно. Но риск оправдался.

Я арендовал помещение площадью 100 м² на семь рабочих мест. Стоимость аренды — 500 000 ₽ в месяц. Управляющего для нового салона я привез с собой из Ростова — это мой знакомый, который раньше уже работал у меня. Его задача — контролировать то, что я настроил, когда меня нет на месте.

Мастеров нашел довольно быстро: я известен в своей сфере, и мне достаточно было опубликовать сториз в Instagram, чтобы получить много заявок. Сейчас у нас уже 40 мастеров.

Hair Sekta Salon работает в концепции «Арт-панк-люкс»:

  • Арт — искусство. В интерьере салона много предметов современного искусства. Также среди наших гостей много представителей творческих профессий.
  • Панк — это протест против формальности. Он отражается в полуклубной атмосфере салона, где громко играет музыка, дружеском общении с клиентами и даже в финальных работах наших мастеров.

  • Люкс — противопоставление «панку». В Hair Sekta Salon отличный сервис и качественные услуги.

Что касается цен, они у нас средние: например, женская стрижка стоит от 1900 ₽ в зависимости от квалификации мастера.

Сейчас я понимаю, что сделал правильный выбор, поставив на нестандартный подход, средний ценовой сегмент и расположение в центре города. За неполный год салон полностью себя окупил и продолжает приносить хорошую прибыль.

Как привлекаем клиентов

Наша аудитория сейчас — это люди среднего достатка от 23 до 35 лет. При этом в Москве совсем другие клиенты, чем в Ростове-на-Дону или Екатеринбурге. Например, если в Ростове на мужское окрашивание приходили в основном студенты, то в Москве спрос на креатив гораздо выше, потому что здесь люди более открыты к новому и неформальному.

Спартак Киракосян, стилист, основатель Hair Sekta

В Ростове и Екатеринбурге я не вкладывался в рекламу — отлично работало «сарафанное радио» и мои личные соцсети. Но когда я стал работать в Москве, оказалось, что этого недостаточно. Поэтому начал настраивать контекстную рекламу и размещаться на Яндекс.Картах и Google.Maps.

Сначала со всеми рекламными площадками я разбирался сам — мне было важно понять, как это работает. Затем решил привлечь профессиональных таргетологов, чтобы снизить рекламный бюджет. Специалистов нашел через знакомых. Благодаря правильным настройкам, расходы на рекламу уменьшились с 10 000 — 12 000 ₽ до 7 000 ₽ в день.

Из соцсетей у нас есть аккаунт только в Instagram. Обычно выкладываем в нем видеосториз, чтобы люди видели, что у нас происходит.

Как помог Макс

Недавно я выступал на одной beauty-конференции, и узнал там о виртуальном маркетологе Максе. Мне предложили воспользоваться его услугами, и я согласился. Все, что от меня потребовалось, — заполнить короткую анкету. Дальше Макс сам сформировал рекламное объявление, и мы запустили кампанию с бюджетом 50 000 ₽.

Выручка салона в период рекламной кампании выросла примерно на 150 000 рублей. Считаю, что это заслуга Макса.

В рекламе мы постарались передать дух «арт-панк-люкса». Мы продвигали два видео, в которых были показаны мастера за работой и атмосфера салона. Аудитория отреагировала очень хорошо: вовлеченность была высокой у обоих видео: 180 лайков, 15 шеров и 31 сохранение в «Избранное».

Наиболее эффективной реклама оказалась для женской аудитории 35-44 лет. Макс оптимизировал кампанию на этот сегмент, установив пиксель, и мы отследили три записи в салон. Впрочем, думаю, их было больше, потому что выручка салона в период рекламной кампании выросла примерно на 150 000 ₽. Считаю, что это заслуга Макса.

Скоро собираюсь открыть еще один салон, и нужно будет активно привлекать клиентов. Планирую вновь обратиться к Максу.

Красота — одна из моих любимых индустрий 🙃 Вот несколько полезных советов, если вам нужно привлечь клиентов для beauty-бизнеса.

👍 В рекламе салонов прекрасно работают отзывы

🎯 Направляйте аудиторию на страницу с описанием услуги, а не сразу на форму записи. Так вы «подогреете» аудиторию и повысите конверсию.

😍 Больше думайте о том, как сделать людей вашими постоянными клиентами, а не о стоимости клика. Тогда вложения в рекламу окупятся многократно.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Невероятный Блондин
Мы продвигали два видео

Покажите те самые два видео, тогда и поговорим.

Как говорится, пруф или пиздобол.
Ничего личного.

Ответить
Развернуть ветку
Макс
Автор

ну, что же :) чем больше лайков соберет ваш комментарий, тем быстрее я выложу видео

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Полешко

😍 не плохо

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

С регистрацией

Ответить
Развернуть ветку
Макс
Автор

Я старался :)

Ответить
Развернуть ветку
Милана Леонова

Круто, что таргет помогает людям найти нужные услуги

Ответить
Развернуть ветку
Карина Прошкина

Хорошие советы для продвижения в бьюти. Вроде очевидные, но не сразу сообразишь)

Ответить
Развернуть ветку
Макс
Автор

Рад стараться!

Ответить
Развернуть ветку
Александра Ерохина

Узнала про новый салон! скину подружкам 💇‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Макс
Автор

welcome :)

Ответить
Развернуть ветку
Помощник Гугла
Мы продвигали два видео, в которых были показаны мастера за работой и атмосфера салона.

А где можно глянуть, даже любопытно, что так привлекло женщин 35-44 лет)

Ответить
Развернуть ветку
C Shark

владелец бизнеса похож на l'one

Ответить
Развернуть ветку
Макс
Автор

Все совпадения случайны :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Курицын
выручка салона в период рекламной кампании выросла примерно на 150 000 ₽

получается, меньше, чем за месяц?

Ответить
Развернуть ветку
Макс
Автор

получается так

Ответить
Развернуть ветку
C Shark

Какая чистая прибыль с выручки 150к? Интересно понять, насколько окупился Макс

Ответить
Развернуть ветку
Макс
Автор

И мне интересно. Но пока нет таких данных

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Сердюкова

Интересно через какое-то время будет увидеть 2 кейс, когда откроется второй салон

Ответить
Развернуть ветку
Макс
Автор

Ждем-ждем!

Ответить
Развернуть ветку
Ричард Ричардович

Главное что бы лишаем не заразили

Ответить
Развернуть ветку
Макс
Автор

Безопасность клиентов на первом месте :)

Ответить
Развернуть ветку
Wertov

прикол

Ответить
Развернуть ветку
Макс
Автор

лол

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда