Голос бренда или Tone of voice

Это специфика общения компании с аудиторией во всех точках касания.

Голос бренда или Tone of voice

Если бизнес маленький и директор сам говорит с клиентами, пишет посты, делает видеообращения, то, скорее всего, какой-то стиль коммуникации и так присутствует. Но если компания большая, для соцсетей пишет один менеджер, для сайта другой, на вопросы отвечает служба поддержки, товары описывает группа копирайтеров, то разнобоя в контенте не избежать. Чтобы выработать единую стратегию общения, стиль коммуникации во всех месенджерах, достаточно один раз составить Tone of voice и всей команде ему следовать.

Это не только касается правильного написания названия компании и аккуратного выбора смайликов, хотя многие и этим грешат. Это общий посыл. Как компания себя позиционирует. Они эксперты? Они друзья? Они любят пошутить? Или они провокаторы, которые жаждут внимания?

Какие ключевые моменты нужно проработать перед составлением Tone of voice

* кто целевая аудитория бренда;

* какие ценности у компании;

* чем компания отличается от конкурентов;

* чем бренд полезен клиентам;

* запретные фразы, темы табу.

Самый простой способ найти тональность бренда — представить его живым человеком. Определить его цели, идеи, миссию, характер, найти сильные точки и дать ему слово.

33 показа
466466 открытий
7 комментариев

Что скажете о голосе мастодонтов, представленных на VC? )

Ответить

Tone of voice = pitch или нет?

Ответить

Максим, объясните, что вкладываете в понятие pitch?

Ответить