Как вывести продукт на рынок безопасно

Или, проще говоря, как создавать стратегии, заставляющие клиентов покупать?

Как вывести продукт на рынок безопасно

СЕКРЕТНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ: КОНТЕНТ, МАРКЕТИНГ И РОК-Н-РОЛЛ.

Всё, что сейчас происходит на рынке больше похоже на СОМАЛИЙСКУЮ СТРЕЛЬБУ по воробушкам. Мы же разберемся — как, мать его за ногу, вывести продукт на рынок БЕЗОПАСНО и упаковать его в ЖИРНЫЙ, СОЧНЫЙ, МОЩЩЩНЫЙ контент: Распишу всё по шагам как собрать снайперскую винтовку и выстрелить из неё СИЛЬНЫМ предложением и попасть в СЕРДЦЕ нашего потребителя. Камера! Мотор!ПОЕХАЛИ!

Как вывести продукт на рынок безопасно

РАЗВЕДКА ПО-ШАНХАЙСКИ

Проще говоря, мы думаем к какому РЕЗУЛЬТАТУ хочет придти клиент и выбираем сегмент, с которым хотим работать, находим представителей этих сегментов и напрямую у них спрашиваем: “Что у тебя болит? Как к нашей теме относишься” и т.д. Упаковываем коммерческое предложение и ТУТ ЖЕ обкатываем НАШЕ ГИПОТЕЗУ на клиентах. Разработали гипотезу — СРАЗУ СТОЛКНУЛИ ЕЁ с рынком. Сработало? — круто! Не сработало? — выкидываем НАХРЕН своё предложение и делаем работу над ошибками.

ЧТО ПРОДАЕМ + КОМУ ПРОДАЕМ = КАК ПРОДАЁМ
«Но это же и ежу понятно» — скажешь ты. Тогда ПОЧЕМУ никто не внедряет это на практике?! Ведь это работает! Это реально работает!

Я добавлю к этой формуле еще пару переменных, чтобы было ЯСНЕЕ.
то КАК МЫ ДУМАЕМ влияет на то ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, а это влияет на РЕЗУЛЬТАТ (PROFIT)

1. Кому мы продаем?
Кто эти люди, которые будут покупать у нас?
2. Что мы продаем?
Что у нас за продукт? И почему он несет неебическую ценность для наших покупателей?
3. Как мы это продаем?
Какие инструменты мы будем использовать для того, чтобы КЛИЕНТЫ покупали НАШ ПРОДУКТ

Ответив на эти два (КОМУ + ЧТО) предельно простых вопроса, мы получаем СИЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Что такое СТП? Это предложение от которого наш клиент НЕ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ.
Я повторю. НЕ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ.
То есть он не в состоянии устоять перед таким предложением. Он поднимает брови и говорит: «Нихрена себе! Интересно! Расскажи подробнее!»

Ссылка на мой инстаграм: mikhail__markin

Как вывести продукт на рынок безопасно

Окей, мы знаем, что продукт — это комбинация сервиса, товаров и услуг... или не знаем??! Основываясь на желаниях потенциальных клиентов и их возражениях мы разрабатываем эти продукты.

Core Offer(Основной продукт) — ядро нашего торгового предложения, все наши действия, контент и другие продукты должны подводить к этому ГЛАВНОМУ продукту

TripWire(Пробник) — тест-драйв новой тачки в салоне BMW. Проще говоря, это продукт пробник. Этот малыш умеет переключать статус клиента: из потенциального в действующего. Имеет ОЧЕНЬ высокую значимость для клиента и стоит копейки

Для чего?
- Убедить человека в неоспоримом качестве самого продукта
- Закрыть «изнутри» все существующие возражения клиента- Вызвать непреодолимое желание воспользоваться основным продуктом
- Презентовать основной продукт

Приманка - услуга или единица контента от которой глупо отказываться. Она ни к чему не обязывает. Согласиться на нее несложно. Выгода неимоверная.

Что мы получаем от человека?

- Контактные данные
- Внимание потребителя
- Базовое доверие

Как вывести продукт на рынок безопасно

Окей, просто посмотрите этот рекламный ролик BMW и скажите, что продает BMW? Только тачки?

Окей, просто посмотрите этот рекламный ролик BMW и скажите, что продает BMW? Только тачки?

Зачем нужен контент?

1. Привлечь и зафиксировать внимание

2. Подвести человека к основной боли или желанию

3. Очень сильно вдохновить, возбудить желание потреблять материал сайта или блога
4. Показать ценность в себе
5. Продать идею потребить материал.
Ссылка на мой инстаграм: mikhail__markin

33
7 комментариев

это мать его мощный, сочный комментарий, который нахрен никому не нужен? А если по существу - вы не смогли мне продать ваш инстаграм )

2

нужен)

1

Очень интересная и живая статья. Много прикольных картинок, текст очень насыщенный и понятный. Приятно и интересно читать! Даже видео перфоманс бмв можно посмотреть. А на самом деле автор мой друг, поэтому мне понравилось. Лайк и подписка)

1

Хах, согласна, что статья хорошо сделана

2

Номер карты мне пожалуйста, упакуйте меня!

1