{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как вывести продукт на рынок безопасно

Или, проще говоря, как создавать стратегии, заставляющие клиентов покупать?

СЕКРЕТНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ: КОНТЕНТ, МАРКЕТИНГ И РОК-Н-РОЛЛ.

Всё, что сейчас происходит на рынке больше похоже на СОМАЛИЙСКУЮ СТРЕЛЬБУ по воробушкам. Мы же разберемся — как, мать его за ногу, вывести продукт на рынок БЕЗОПАСНО и упаковать его в ЖИРНЫЙ, СОЧНЫЙ, МОЩЩЩНЫЙ контент: Распишу всё по шагам как собрать снайперскую винтовку и выстрелить из неё СИЛЬНЫМ предложением и попасть в СЕРДЦЕ нашего потребителя. Камера! Мотор!ПОЕХАЛИ!

РАЗВЕДКА ПО-ШАНХАЙСКИ

Проще говоря, мы думаем к какому РЕЗУЛЬТАТУ хочет придти клиент и выбираем сегмент, с которым хотим работать, находим представителей этих сегментов и напрямую у них спрашиваем: “Что у тебя болит? Как к нашей теме относишься” и т.д. Упаковываем коммерческое предложение и ТУТ ЖЕ обкатываем НАШЕ ГИПОТЕЗУ на клиентах. Разработали гипотезу — СРАЗУ СТОЛКНУЛИ ЕЁ с рынком. Сработало? — круто! Не сработало? — выкидываем НАХРЕН своё предложение и делаем работу над ошибками.

ЧТО ПРОДАЕМ + КОМУ ПРОДАЕМ = КАК ПРОДАЁМ
«Но это же и ежу понятно» — скажешь ты. Тогда ПОЧЕМУ никто не внедряет это на практике?! Ведь это работает! Это реально работает!

Я добавлю к этой формуле еще пару переменных, чтобы было ЯСНЕЕ.
то КАК МЫ ДУМАЕМ влияет на то ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, а это влияет на РЕЗУЛЬТАТ (PROFIT)

1. Кому мы продаем?
Кто эти люди, которые будут покупать у нас?
2. Что мы продаем?
Что у нас за продукт? И почему он несет неебическую ценность для наших покупателей?
3. Как мы это продаем?
Какие инструменты мы будем использовать для того, чтобы КЛИЕНТЫ покупали НАШ ПРОДУКТ

Ответив на эти два (КОМУ + ЧТО) предельно простых вопроса, мы получаем СИЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Что такое СТП? Это предложение от которого наш клиент НЕ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ.
Я повторю. НЕ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ.
То есть он не в состоянии устоять перед таким предложением. Он поднимает брови и говорит: «Нихрена себе! Интересно! Расскажи подробнее!»

Ссылка на мой инстаграм: mikhail__markin

Окей, мы знаем, что продукт — это комбинация сервиса, товаров и услуг... или не знаем??! Основываясь на желаниях потенциальных клиентов и их возражениях мы разрабатываем эти продукты.

Core Offer(Основной продукт) — ядро нашего торгового предложения, все наши действия, контент и другие продукты должны подводить к этому ГЛАВНОМУ продукту

TripWire(Пробник) — тест-драйв новой тачки в салоне BMW. Проще говоря, это продукт пробник. Этот малыш умеет переключать статус клиента: из потенциального в действующего. Имеет ОЧЕНЬ высокую значимость для клиента и стоит копейки

Для чего?
- Убедить человека в неоспоримом качестве самого продукта
- Закрыть «изнутри» все существующие возражения клиента- Вызвать непреодолимое желание воспользоваться основным продуктом
- Презентовать основной продукт

Приманка - услуга или единица контента от которой глупо отказываться. Она ни к чему не обязывает. Согласиться на нее несложно. Выгода неимоверная.

Что мы получаем от человека?

- Контактные данные
- Внимание потребителя
- Базовое доверие

Окей, просто посмотрите этот рекламный ролик BMW и скажите, что продает BMW? Только тачки?

Окей, просто посмотрите этот рекламный ролик BMW и скажите, что продает BMW? Только тачки?

Зачем нужен контент?

1. Привлечь и зафиксировать внимание

2. Подвести человека к основной боли или желанию

3. Очень сильно вдохновить, возбудить желание потреблять материал сайта или блога
4. Показать ценность в себе
5. Продать идею потребить материал.
Ссылка на мой инстаграм: mikhail__markin

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Про обман потребителей

это мать его мощный, сочный комментарий, который нахрен никому не нужен? А если по существу - вы не смогли мне продать ваш инстаграм )

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Маркин
Автор

нужен)

Ответить
Развернуть ветку
Про обман потребителей

С первой статьей ) которую скоро забанят за заголовок )

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Gordeev

Очень интересная и живая статья. Много прикольных картинок, текст очень насыщенный и понятный. Приятно и интересно читать! Даже видео перфоманс бмв можно посмотреть. А на самом деле автор мой друг, поэтому мне понравилось. Лайк и подписка)

Ответить
Развернуть ветку
Инна Самоленко

Хах, согласна, что статья хорошо сделана

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Маркин
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Артем Трошин

Номер карты мне пожалуйста, упакуйте меня!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда