{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

А ты уже зарабатываешь больше 300 000?

Привет! Я Евгений Зыскинд, ювелир и предприниматель, основатель двух ювелирных брендов — Obruchalki.com и Thing Jewelry.

Во вчерашней статье рассказал о 7 простых проверенных в бою, точках роста малого бизнеса. Читаешь, применяешь и растешь с минимальных 100к до 300-400к. Рекомендую прочесть сначала ее. Но вот 8-й, не менее эффективный способ.

Делай много дешевых и быстрых попыток

Делая новое мы не знаем к чему оно приведет. Поэтому важно ошибаться максимально много и дешево.

Мы, предприниматели, мечтаем, строим планы захвата рынка и создания нового фантастически клевого продукта, гениальные идеи уносят нас в дали долгосрочных и дорогих проектов. Так вот, не стоит улетать в эти дали без разведки местности. Не проверяя гипотезу реакцией рынка и откликом потребителя можно долго и далеко идти не в ту сторону.

Долгосрочно и ресурсными вложениями можно и нужно вкладываться в понятные проекты, подтвержденные гипотезами. Приведу пример из своей области — когда мы запускали новую для нашей аудитории продуктовую линейку, то проверяли обратную связь через Instagram, выкладывая 3D визуализацию будущих украшений. Так на средней стадии, когда концепт есть, а физического продукта еще нет, и нет 2/3 вложений, мы понимаем обратную связь о продукте.

Это 3D визуализация
И это
И даже это. Со временем мы научились его делать очень хорошо, как в действительности, и даже лучше.

Самый удобный способ быстро снять информацию с целевой аудитории — соцсети и Телеграм. Это уже отфильтрованная ЦА твоего продукта, готовая к быстрым и теплым реакциям. Можно опрашивать сториз, подводить к нужному ответу с помощью голосовалок, квизов и игровых механик, вести беседы в постах и общаться персонально в личке.

Если соцсетей еще нет, они загажены гивами или нераскручены — найди группы в соцсетях, где есть подобная твоей аудитория. Она может не на 100% твоя, но это лучше чем ничего, чем работать в слепую. Пример — для разговора с бизнесовой аудиторией можно использовать VC.RU. Но представим что у нас нет такой возможности. Идем на Фейсбук, и пишем пост в огромном бизнесово-маркетинговом сообществе Вебсарафан, и получаем кучу каментов.

Еще один лайфхак. Косвенная проверка гипотез, или даже скорее выискивание идей для продукта — отзывы на более успешных конкурентов. В отзывах очень много грязи и хейта, но среди искренних отзывов можно разглядеть боль клиента — то чего ему не хватает. И из этого сделать продукт.

Напомню, что остальные 7 способов роста находятся здесь. Ну а если статья зашла и ты нашел/нашла в ней для себя что-то полезное — нажми стрелочку вверх. Так я пойму что надо делиться далее.

0
63 комментария
Написать комментарий...
София Никольская

Интересное у вас оформление продукции!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Спасибо. А что понравилось?

Ответить
Развернуть ветку
София Никольская

Серьги с женским лицом, необычно!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Это серьги Двойник - DOPPELGANGER. Они уже давно вышли и успешно продаются

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

А серьгу с женской писькой - слабо?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Да хоть с писькой пингвина) Любые капризы за ваши деньги.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда