Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под кейсом.…
А теперь подгорело у вас парни. Какая-то обидная обида вас одолела :))
P.S.
Рынок недвижимости Москвы уже два десятка лет не соответствует населению, ибо это уже давно рынок инвестиций. Так что сравнение с Луцком тут максимально «по детски» звучит, а вы вроде бы профи.
А к чему тогда его оценка про 4 сделки - в стиле «это не о чем». Если для мини рынка и одного из каналов это о чем. Все это вскрывает слабые аналитические способности, при том что в крупных компаниях чуваки должны мыслить острее и аналитечески. А значит не выдавать такие оценки