Как мерч со сменными рисунками стал частью HR-бренда от сотрудников в офисе до консультантов в розничной сети магазинов
Как мерч со сменными рисунками стал частью HR-бренда от сотрудников в офисе до консультантов в розничной сети магазинов

Решение превратить одежду со стикерами во внутренний мерч привело к созданию постоянной униформы для продавцов — сначала в шоурумах, а потом и во всей розничной сети.

1010

Идея хорошая, но стикеры мелкие. Хорошо бы менять прямо большой принт, как фото на футболках. И конечно интересует такое в розницу, но видимо дорого получится, проще футболок сменных напечатать.

1
Ответить

Стикеры могут быть самого разного размера, зависит от задач. Можно хоть во всю грудь :) Но обычно всё же формат стикеров "как в телеграме", чтобы их можно было несколько закрепить.

Ответить