Клиент:Магазин техники - наушники, автомагнитофоны, триммеры, повербанки, массажеры, утюжки для бороды.@tehno_has 🔸Подготовка:Владелец магазина перед запуском рекламы заявил, что обращался ранее к таргетологам. Заявки были, но продаж не было ни одной.Полез я в рекламный кабинет, сделал небольшой анализ.С имеющимися данными, я побежал настраивать рекламу. Благо уже было видно, что не работает, а что было хорошо сделано до меня.🔸Плейсменты и креативы:В качестве плейсментов выбрал сторис и ленту instagram.Рекламными макетами стали видеообзоры техники. Снимали по всякому - на фоне горки товара, обзор на столе, процесс использования (массажера, к примеру)🔸Аудитории:аудиторию для показа рекламы выбирали в зависимости от товара. Где-то только мужчины; где то и женщины, и мужчины.Возраст от 22 до 35, в среднем.Итог: цель “сообщения в директ”, сторис instagram, видео обзор товара - работает все выше всяких похвал.🔸Результаты:за два месяца работы получено порядка 2000 лидов в директ на сумму около 3-4 млн рублей.Потратили на рекламу 90-150 тыс.Прикладывать скриншоты из рекламных кабинетов и нелепые скрины отзывов из вотсап не буду. Все это можно нарисовать в фотошопе за 5 минут.Гарантия достоверности представленной информации - мое имя.Если этого не хватает, контакт владельца магазина есть в его аккаунте инстаграм (ссылку прикладывал выше), можете уточнять у него.WhatsApp +7965-044-40-04Instagram @magalaroВсем добра и денег!