Привет! Меня зовут Даниэль, мы с командой создаем SAAS-сервисы и инструменты для онлайн-торговли крупных ритейлеров. Знаю много о том, как бизнес строит отношения с покупателями онлайн и офлайн, какие тут есть проблемы и как их решать. Сегодня расскажу, как мы помогли «Асконе» перейти на электронные чеки и превратить их в инструмент оцифровки и иде…
Спасибо за кейс!
Я правильно понимаю, что е-чек это чек высылаемый на электронную почту с купоном на дополнительные аксессуары к основной покупке?
А вы/ретейлер проверяли, как работают бумажные чеки с таким же купоном? По аналогии с мвидео и другими. Выше/ниже процент доп. покупок ?
Добрый день! Наши чеки доставляются покупателю по СМС в момент покупки — вместо бумажного. Процент использования промокодов существенно выше, чем в тех чеках, что доставляют через имейл, и тем более, когда промокод печатают на бумажном чеке (по нашей информации, на 4–7%). В кейсе показатель повторных покупок в магазине 20% (от выданных промокодов), срок действия — 30 дней.