Email-маркетинг: что делать, чтобы не попасть в спам

Email-маркетинг — эффективный канал для продвижения и продаж. Несмотря на популярность мессенджеров, количество пользователей электронной почты по-прежнему растет. По данным Radicati, ее использует больше половины людей в мире — 3,9 млрд. Эксперты считают, что в 2023 году аудитория email-провайдеров превысит 4,3 млрд. Используя популярный канал, ма…

Email-маркетинг: что делать, чтобы не попасть в спам
1515

Реально стоящие email-кампании делают единицы. Очень подкупает качественная верстка, дизайн или полезный контент, вместо очередной промоакции или спец предложения. Почти от всех пришлось отписаться, потому что каждый день тебе предлагают что-то купить и именно в данный момент. Это сильно отвлекает от повседневных задач и даже раздражает. Но когда наступает момент крупной покупки непроизвольно начинаешь снова подписываться и каждый день тебе прилетает по 5 писем от одного сервиса и релевантного промокода не приходит. Это убивает вдвойне ахаха

3
Ответить