Email-маркетинг: что делать, чтобы не попасть в спам

Email-маркетинг — эффективный канал для продвижения и продаж. Несмотря на популярность мессенджеров, количество пользователей электронной почты по-прежнему растет. По данным Radicati, ее использует больше половины людей в мире — 3,9 млрд. Эксперты считают, что в 2023 году аудитория email-провайдеров превысит 4,3 млрд. Используя популярный канал, ма…

Email-маркетинг: что делать, чтобы не попасть в спам
1515

Иван, я ожидал что вы осветите технические аспекты создания рассылок. Эта тема гораздо важней мне кажется. Как избегать спам-фильтров, как правильно прописать сервер и так далее.

2
Ответить

Вот тут ребята готовили годный цикл материалов по доставляемости - и технические, и контентные штуки детально разбирают.

https://emailmatrix.ru/blog/how-not-to-get-into-spam/

2
Ответить