Кейс выхода на рынок клининговой компании в условиях жесткой конкуренции: как получать продажи при помощи контекста

«Выходить на рынок уже поздно, везде большая конкуренция, у меня нет шансов!» — готовы поспорить, вы слышали подобные фразы и, возможно, из-за этого даже не пробовали. В эфире digital-агентство Tesla Target и мы расскажем как нашему сотруднику Анне Драгун удалось получить конверсию 10,6% с помощью контекстной рекламы для новой клининговой компании.

Кейс выхода на рынок клининговой компании в условиях жесткой конкуренции: как получать продажи при помощи контекста
1111

Хороший кейс, а посадочную-то кто делал и какая она?
От нее половина успеха зависит.

1
Ответить

Спасибо. Делали на конструкторе Lp platforma сами, по принципу простоты.

Ответить