Маркетинг во время чумы: как бот привел учиться четверть будущих атомщиков и энергетиков ИАТЭ в 2021 году

Всем привет! На связи агентство комплексного интернет-маркетинга «Четвёртый Рим». Рассказываем, как привлекли 202+ студентов в ИАТЭ НИЯУ МИФИ, используя чат-бот во ВКонтакте.

1010

Вот интересно... 25% новых привлеченных студентов - это много или мало?

Ответить

Четверть студентов — это действительно много. А то, что удалось привлечь студентов из других городов и расширить географию абитуриентов — это вдвойне круто, мы считаем!
Ну, а то, что бОльшая часть из них поступила на платной основе — просто прекрасно!

3
Ответить

Хм...Если смотреть на этот вопрос вот так "каждый четвертый студент в этом году пришел именно из чат-бота", то звучит как много:)

1
Ответить