По статистике наших коммуникаций, от 20 до 28% всех кликов из письма приходится на хедер. Если самые популярные разделы на сайте — «Женщины» и «Мужчины», то хороший маркетолог оставит возможность подписчику сразу перейти, куда нужно, а не блуждать по «Главной». Чем короче путь пользователя до нужной страницы, тем выше вероятность, что он купит товар. В письме Uniqlo хедер содержит кликабельный логотип и главные разделы сайта, которые перенаправляют читателя в интернет-магазин.
Ебать простыня, а не письмо. Неужели в 2022 веке кто-то подписывается на подобные рассылки, и вообще рассылки в целом?
Честно говоря, оригинальный вариант мне показался более аутентичным.
По моим ощущениям, ваше письмо не вызывает во мне никаких эмоций - безликое, скучное, совершенно не вдохновляющее на покупки. Главная фотография в вашем варианте - зевота и скука от этих рядов вещей и манекенов.
Оригинал письма показывает личности, отсылает к определенным чувствам прекрасного и становится понятно, к чему бренд стремится. Раскрывает ценности героев и таким образом встраивается в картину мира покупателя, используя связанность образов и бренда.
В целом работа проделана хорошая, качественная, есть понимание темы и интерес. Попробуйте смотреть в сторону аутентичности, отстройки от других, оригинальности. Тогда это может стать хорошим прорывом. Удачи!