Как создать рассылку, которую читают до конца: разбор письма Uniqlo
Как создать рассылку, которую читают до конца: разбор письма Uniqlo
77

Честно говоря, оригинальный вариант мне показался более аутентичным.

По моим ощущениям, ваше письмо не вызывает во мне никаких эмоций - безликое, скучное, совершенно не вдохновляющее на покупки. Главная фотография в вашем варианте - зевота и скука от этих рядов вещей и манекенов.

Оригинал письма показывает личности, отсылает к определенным чувствам прекрасного и становится понятно, к чему бренд стремится. Раскрывает ценности героев и таким образом встраивается в картину мира покупателя, используя связанность образов и бренда.

В целом работа проделана хорошая, качественная, есть понимание темы и интерес. Попробуйте смотреть в сторону аутентичности, отстройки от других, оригинальности. Тогда это может стать хорошим прорывом. Удачи!

Ответить