Честно говоря, оригинальный вариант мне показался более аутентичным.
По моим ощущениям, ваше письмо не вызывает во мне никаких эмоций - безликое, скучное, совершенно не вдохновляющее на покупки. Главная фотография в вашем варианте - зевота и скука от этих рядов вещей и манекенов.
Оригинал письма показывает личности, отсылает к определенным чувствам прекрасного и становится понятно, к чему бренд стремится. Раскрывает ценности героев и таким образом встраивается в картину мира покупателя, используя связанность образов и бренда.
В целом работа проделана хорошая, качественная, есть понимание темы и интерес. Попробуйте смотреть в сторону аутентичности, отстройки от других, оригинальности. Тогда это может стать хорошим прорывом. Удачи!
Честно говоря, оригинальный вариант мне показался более аутентичным.
По моим ощущениям, ваше письмо не вызывает во мне никаких эмоций - безликое, скучное, совершенно не вдохновляющее на покупки. Главная фотография в вашем варианте - зевота и скука от этих рядов вещей и манекенов.
Оригинал письма показывает личности, отсылает к определенным чувствам прекрасного и становится понятно, к чему бренд стремится. Раскрывает ценности героев и таким образом встраивается в картину мира покупателя, используя связанность образов и бренда.
В целом работа проделана хорошая, качественная, есть понимание темы и интерес. Попробуйте смотреть в сторону аутентичности, отстройки от других, оригинальности. Тогда это может стать хорошим прорывом. Удачи!