Ниже мои размышления относительно взаимоотношений между маркетингом и digital-маркетингом в настоящее время.
Около 40 лет тому назад я уже проходил цифровую революцию.
Это была другая сфера деятельности - сейсморазведка (поиск месторождений нефти и газа). Как раз был бум в области цифровой обработки данных.
Правда компьютеры б…
Классический маркетинг появился от необходимости продавать. И был рожден в недрах бизнеса.
Digital marketing появился от необходимости наеб... И был рожден it-шниками с целью так нехорошо поступить с поисковыми машинами. Мы продвигали 20 лет назад свои странички с целью стать известными, ни о какой коммерции речи не шло.
А вот позже к it-шниками подтянулись профессиональные маркетологи и уже совместно были разработаны правила и догмы Digital маркетинга.
Позже маркетологи поттащили в Digital маркетинг бизнес.
"Классический маркетинг появился от необходимости продавать. И был рожден в недрах бизнеса."
С этим предложением полностью согласен.
Это был запрос бизнеса, когда нужно было создавать условия для устойчивого объема продаж.
Сначала это был продуктовый маркетинг, а потом уже появился маркетинг решений.
Со знаменитой фразы: Клиенту нужна не дрель, а дырка в стене"
Плачь Ярославны.