Ежедневно мы в своей работе убеждаемся, что data-driven подход позволяет принимать обоснованные решения необходимые для выстраивания эффективной коммуникации с клиентами. Реалии таковы, что интерес со стороны брендов к инструментам обработки и анализа данных, повышающих точность попадания в целевую аудиторию, значительно вырос. Такое стремление продиктовано не только запросом на оптимизацию работы с клиентами, но и желанием повысить рентабельность инвестиций в маркетинг.
В своей практике мы успешно применяем DMP решения Aidata и внедряем в работу с клиентами. Тем самым предоставляя рекламодателям возможность вести персонализированную коммуникацию с клиентами на основе анализа их поведения в интернете, и что немаловажно, оптимизируя стоимость контакта с сохранением уровня качества.
рекламные кАмпании)
кОмпаний)
В данном случае пишется через А, потому что имеет другой смысл. Рекламная кАмпания- это комплекс действий по достижению результата. А слово компания используется по отношению к группам людей и бизнесу. Гуглите, прежде чем поправлять)
Русский иди учи
Вы чего, "кампания" это равнина :)
[лат. campania «равнина», от campus «поле», фр. campagne «полевые работы; поход»]
Комментарий недоступен
Тестили ваши сегменты в Mytarget, результаты были много хуже, чем просто банальный таргетинг по интересам в рамках самой платформы. Thank you but no thank you, как говорится.