У клиента есть два основных клиента: - Кавказцы- из других регионов РоссииРекламу, соответственно, разделил на две части с отдельными бюджетами:- только кавказские регионы- Вся страна без кавказских регионовСделано это с целью уклониться от прямой оптимизации фэйсбука. Если запустить рекламу на всю страну, не исключая Кавказ, фэйсбук начнет показывать рекламу больше на Кавказ. Подписчики, основная аудитория аккаунта - из кавказских регионов. Фэйсбук начнет тратить деньги туда, если мы не разделим AdСеты.Интересы не использую.Мужской пол, 25-30 лет - идем в бойИтог: цель "трафик", видеобзоры красивых образов и магазина - получаем продажи
Заказы по сути вернулись к тому от чего упали? Может быть вопрос был в самом товаре? Не зашёл ассортимент?